А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Пьеррик Федриго из FDJ выиграл спринт из отрыва у Кристиана Вандевельде и принёс французам четвёртую победу на нынешнем «Тур де Франс». В общем зачёте изменений не произошло.
Перед вторым и последним выходным днём «Тур» предоставил шанс чистым спринтером. Этап между Саматаном и По был достаточно короток (158 км), чтобы не отпускать отрыв далеко и полог (всего три незначительные вершины), чтобы рассматривать иные сценарии. В последние дни в тень ушёл спринтер номер один Марк Кэвендиш, и главный вопрос накануне этой гонки заключался в том, сможет ли британец дать бой поймавшему ногу Андре Грайпелю. Лидеру же очковой классификации Петеру Сагану после вчерашнего побега бороться за победу на этапе было гораздо сложнее.
Накануне только и было разговоров о злоумышленниках, насыпавших вчера гвозди на спуске за 40 километров до финиша. Интернет-порталы демонстрировали живые доказательства в виде колёс с двумя, а то и тремя торчащими из них кусками железа. Пьер Роллан, попытавшийся вчера под шумок убежать, сегодня оправдывался и говорил, что попросту был не в курсе происшедшего. Сегодня кошмары продолжились с самого старта. Уже на третьем километре дистанции вынужден был меня проколотое колесо лидер генеральной классификации Брэдли Уиггинс. А вскоре Сильвэн Шаванель из-за какого-то повреждения и вовсе покинул гонку.
В первых попытках отрывов отметились гонщики с постсоветского пространства Ярослав Попович, Александр Винокуров, Андрей Гривко, а также японец Юкио Арасиро, но никому из них не удалось уехать от пелотона. Спринтерские команды мгновенно реагировали на любые поползновения со стороны сильных гонщиков и поддерживали высочайший темп гонки. К тому же им оказывали содействие и другие команды, не имеющие в отрыве своих представителей, в том числе «Катюши» и Saxo Bank - Tinkoff Bank.
Лишь санитарная пауза, взятая Уиггинсом и компанией, позволила отрыву уехать. Впереди оказались далеко не последние гонщики в пелотоне: Томас Вёклер, Пьеррик Федриго, Самуэль Дюмолен, Дрис Девенинс и Кристиан Вандевельде. В последний момент к ним решил присоединиться датчанин Ники Сёренсен. Благодаря определенным усилиям ему это удалось, и беглецы приняли его спокойно. Пелотон быстро успокоился и в считанные минуты отпустил отрыв на шесть минут, но даже после этого включался неохотно. Для Sky работать не было никакого резона, а спринтерские команды не спешили выстраивать свои поезда. В результате лишь за 60 километров до финиша отрыв начали активно догонять.
Пришлось поработать и Lotto в надежде на четвёртый рывок Грайпеля, ведь на прошлых турах Кэвендиш не давал ему разгуляться. Соренсен выиграл промежуточный спринт из отрыва, а в основной группе рывок сделал только Саган. Грайпель не стал размениваться на локальный финиш ради победы на этапе. Единственное горное очко на первой из трёх горных вершин взял Томас Вёклер, но в общем зачёте оно ему не сильно помогло. Зато отрыву удалось вернуть то, что отыграли Sky и Lotto, а потому лидер Europecar получил хорошие шансы на победный дубль на «Тур де Франс», но для этого надо было разобраться с пятью соперниками.
Вёклер без проблем собрал ещё пару горных премий, не нарушая спокойствия группы, которая к тому времени добилась максимального девятиминутного отрыва. Лишь за десять километров до финиша беглецы приступили к серьёзной борьбе. Первым пару рывков совершил Сёренсен, но все попутчики усидели у него на колесе, а затем практически незаметно порвали группу Вандевельде и Федриго. Американец за счёт прекрасного индивидуального хода добился отрыва от остальных четырёх участников, которые долгое время не могли сработаться. В конце концов в погоню бросились Вёклер и Сёренсен, но было уже поздно.
Спринтерская дуэль лидеров оказалось неравной. Вандевельде сел на колесо сопернику и попытался неожиданно атаковать, но Федриго был просто сильнее, как спринтер и с лёгкостью забрал победу. В спринтерском поединке за третье место Вёклер на мгновение превзошёл Сёренсена. Таким образом, французские гонщики совместными усилиями одержали четыре победы на «Тур де Франс», при этом по две из них в копилку двух сильнейших команд страны FDJ и Europcar.
Группа приехала на финиш лишь спустя 12 минут. В спринте за седьмое место выиграл Грайпель, однако вряд ли остался доволен этапом. При этом стоит отметить, что впервые после травмы попробовал ногу в спринтерских разборках Тайлер Фаррар. Завтра гонщиков ждёт долгожданный выходной, после чего «Тур» вступит на стадию развязки. Ключевыми в борьбе за победу и подиум станут два горных этапа и «разделка».