А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В воскресенье под Волоколамском продолжились максимально приближенные к Формуле-1 реальные спортивные соревнования - при участии беспрецедентных толп народа.
Крупные автоспортивные мероприятия в Россию добираются в режиме общественного транспорта: долго ждёшь одного, а потом прибывают сразу два. В воскресенье очередной день гоночной активности на трассе под Волоколамском вступил в прямую конкуренцию с Moscow City Racing. Трудно представить, почему организаторы последнего настояли именно на дате 15 июля - рискнём предположить, что в случае выбора разных дней рядом с Кремлём зрителей стало бы больше.
Трек Moscow Raceway от конкуренции с «Маклареном», «Феррари» и «Марусей» ничуть не пострадал - в воскресенье на трассу прибыло ещё больше людей, чем в субботу. Места для зрителей оказались плотно заполнены, и ТВ-картинка получалась сочной: во всяком случае, получше прошедшего ранее этапа WSR на «Нюрбургринге», где циклопические трибуны были почти безлюдны. Проигнорировали Волоколамск, пожалуй, только шумные поклонницы братьев Пиков: в субботу они осаждали боксы DAMS, а в воскресенье девчонок как ветром сдуло - видимо, старший брат в их среде котируется выше.
Утром (во второй раз в жизни) болид «Ред Булл» на трассу вывел Робин Фрейнс - на правах лидера личного зачёта после 4-х этапов. Голландец в паддоке демонстрировал темперамент Кими Райкконена - как будто бы технику Ф-1 ему подгоняют каждый день. На наш вопрос об ощущениях по поводу первых кругов на серьёзном болиде голландец лаконично сообщил, что было, конечно, очень круто. Насколько молодому пилоту мировой серии «Рено» помогают тестовые круги на болиде Ф-1, пусть и в режиме шоу-заезда? «Ну да, теперь я более уверен в своих силах».
За немногословного Фрейнса отдувался Риккардо, который разразился эмоциональной пятиминутной одой первому заезду голландца на болиде Ф-1 и сказал примерно то, чего все ожидали услышать от Робина: дебютная поездка в машине первой формулы - это веха в карьере каждого пилота, этап жизни пройден - можно гордиться собой, до этого уровня добираются далеко не все, теперь у гонщика есть уверенность в себе, в следующий раз, когда он сядет в кокпит для полноценных тестов пилот будет спокоен и расслаблен, будет проще сразу работать на результат.
Мы провели небольшой опрос среди тех гонщиков WSR, которые имели возможность проехать на машинах Ф-1: если взять за 100 % болид Формулы-1, на каком уровне окажется машина «Рено» 3.5? Росси, Риккардо и Фрейнс были единодушны: 80 %, что, в принципе, является весьма неплохим показателем. «Обратите внимание на Робина, он совсем не боялся сразу нажать на газ в болиде "Ред Булл", машины WSR действительно дают хорошую подготовку», - отметил австралиец. И немедленно улыбнулся.
Впрочем, прежде чем концентрироваться на перспективах оказаться в Ф-1, молодым гонщикам предстояло преодолеть вторую гонку. В квалификации старшей серии лидировал Жюль Бьянки. Проигравшим здесь вновь оказался Бёрд - англичанин так и не смог трансформировать пятничную скорость в поул. «Я постоянно улучшал, улучшал и улучшал время круга, а затем пришлось заезжать в боксы за топливом», - объяснил Сэм. После выезда решающего рывка не получилось.
Алешин стартовал 12-м. Российский пилот отметил, что настройки и в субботу были неплохие, но тогда помешали красные флаги. А в воскресенье никаких препятствий не оказалось - и в результате относительно высокая позиция. А вот Даниилу Мове (17-й) не повезло: инженеры немного блуждали с настройками, и меры, предпринятые перед воскресной квалификацией, стали шагом назад по сравнению с субботой. Совсем ничего не получалось у BVM. «Весь уик-энд не добиваемся результата, не можем прогреть резину. Не хватает ощущения "держака" - машина скользит всеми 4-мя колесами. Вчера поставил новую резину, так даже не было ощущения, что она новая. Уик-эндом недоволен», - отметил Николай Марценко.
Гонка началась драматически: на первом же круге сошли сразу пять гонщиков, включая лидеров: Бёрда и Соренсена. Жюль Бьянки - обладатель поула - в результате боевых действий откатился назад. На лидирующей позиции внезапно очутился Артур Пик, он и прибыл на финиш триумфатором. Победа выглядела сущей халявой, но француз получил компенсацию от судьбы за неудачи первых этапов. Ник Йеллоли, который долгое время шёл вторым, провалил пит-стоп. «Заглох после собственной ошибки», - признался пилот. В результате всех этих напастей конкурентов Михаил Алешин смог финишировать 9-м.
В двухлитровой серии надежды полчищ собравшихся связаны с Даниилом Квятом. В квалификации россиянин снова пропустил вперёд злейшего конкурента Вандорна. Даниил был недоволен: по его признанию, круг получился великолепным - но этого не хватило. Гонка в итоге стала почти точной копией заезда в субботу: Вандорн проиграл старт, Даниил оказался впереди. «Обладатель поула находится в несколько проигрышной позиции по сравнению со вторым местом», - сокрушался после гонки Штоффель. Над трассой начал накрапывать дождь, и в один момент Квят и Вандорн синхронно вылетели за пределы трека - больше шансов бельгийцу предоставлено не было, и Даниил выиграл вторую гонку подряд, вернув себе лидерство в чемпионате.
На подиуме Квяту приз вручал Виталий Петров, а символизм, связанный с названиями шампанского, продолжился: в то время как Вандорн и Роулэнд (тройка призеров второй гонки повторила подиум первой) обливались из бутылок с уже привычной «Надеждой», Даниилу вынесли достойный «Mumm» - такой же пьёт на подиуме Кими Райкконен и другие пилоты Ф-1.