А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
КИЕВ, 16 июля. На Украине начался массовый подкуп избирателей перед осенними выборами в органы представительной власти. Предвыборные сеансы щедрости прошли недавно в нескольких центральных и западных областях. Дарят не только продукты, но и яд для борьбы с жуками
Так, в Черниговской области, сообщает газета «Сегодня», раздавали пакеты с мукой и сахаром. На Тернопольщине людей поили бесплатным квасом от имени одной из политсил. Жара способствовала такому виду подкупа, и халявный квас разошелся на «ура».
Продпайки для киевлян от политиков разнообразнее: угощали дешевыми шпротами, сахаром, рисом, бисквитами и сгущенным молоком. А харьковчанам кандидаты, помимо круп, сахара, чая и т.п., раздавали справочники с телефонами райадминистраций.
А вот избирателям из Шостки (Сумская обл.) за то, чтобы они отдали свои голоса за «нужного» кандидата, дарили яд. Пакетики с отравой против колорадских жуков раздавали прямо на улице. Необычные дары мог получить каждый, заполнив заявление на имя кандидата и оставив там свои ФИО и контактные данные. Ядом задабривали электорат и в поселках Черниговской области.
По мнению политологов, политики по-прежнему пытаются подкупить избирателей, потому что им нечего больше предложить. Однако это не действует так, как надеются кандидаты. «Избиратель подарки возьмет, но голосовать будет за кого хочет, - говорит политолог Вадим Карасев.
Впрочем, по словам его коллеги Виктора Небоженко, подачки в виде сухпайков и денег могут сработать, если кандидаты правильно себя подадут: "Это работает в случае, если кандидат представляется эдаким рубахой-парнем, ездит на машине попроще. Но когда приезжает к избирателям человек на „Мерседесе" и дает мешок гречки, он никогда не выиграет выборы".
Я думаю, на какого-то избирателя это по-прежнему работает, - считает политолог Михаил Погребинский, - Большая часть населения не интересуется политикой, и может проголосовать, раз уж им сделали доброе дело. Но это работает больше в сельской местности».