А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Мерзнуть зимой в общественном транспорте Минска никто не будет

Предстоящей зимой за температурой в салонах общественного транспорта Минска будут следить специальные датчики, сообщает БЕЛТА.

По словам первого заместителя генерального директора - главного инженера ГП «Минсктранс» Бориса ДЕМИДОВИЧА, сначала ноу-хау опробуют на нескольких троллейбусах и автобусах, в салонах которых установят опытные экземпляры температурных датчиков. Через навигационную систему приборы будут отслеживать, работает отопление или нет.

В перспективе «Минсктранс» намерен закупать транспорт, уже оснащенный такими датчиками. «Мы планируем приобретать подвижной состав, и ставим задачу производителям троллейбусов и автобусов комплектовать машины температурными датчиками, которые через систему навигации будут автоматически включать отопление в зависимости от температуры в салоне», - рассказал Б.Демидович.

По его мнению, нововведение исключит человеческий фактор в таком важном для пассажиров вопросе, как тепло зимой в салоне общественного транспорта. Ведь в настоящее время отопление включают водители, которые порой грешат забывчивостью или энергосберегающими устремлениями.

Первый заместитель гендиректора предприятия сообщил также, что общественный транспорт Минска готов к работе в осенне-зимний период. По его словам, в сентябре-октябре автобусы, троллейбусы и трамваи проходили сезонное техобслуживание. Подготовка наземного общественного транспорта столицы к эксплуатации в зимний период завершилась к 1 ноября. Специалисты, в частности, проводили ревизию и ремонт отопительных систем салонов электротранспорта, систем охлаждения в автобусах (доведена до нормы плотность антифриза). Большое внимание уделялось вопросам сохранения тепла в пассажирских салонах - уплотнению люков, окон и дверных проемов. При температуре наружного воздуха минус 5 градусов водители обязаны включать в салонах автобусов, троллейбусов и трамваев отопительные приборы.