А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Наши главные звезды в Мировой серии Рено Михаил Алешин и Даниил Квят подвели итог уик-энда и поделились ближайшими планами на будущее.
АЛЕШИН: ТРАССА ВЫШЛА «ЗАТЫЧНАЯ»
- В субботу мне немного не повезло в квалификации, - вспоминает Алешин. - В конце сессии я попал в плотный трафик, времени почти не оставалось и в итоге занял лишь 22‑ю позицию на старте. Так что бороться в гонке за высокие места изначально было тяжело. В воскресенье, к счастью, все сложилось лучше - удалось завоевать очки. - Что скажете о кольце Moscow Raceway? - Невероятно, что впервые в жизни я выступил на домашней трассе! Мне очень нравится этот трек. Техничный - с большим количеством шпилек и связок медленных поворотов. Общался с ребятами в паддоке - далеко не всем нравится, когда каждый круг ты должен проходить на пределе внимания, а любая ошибка может отбросить далеко назад. Но для меня - самое то. И еще тут есть два поворота, по профилю и рельефу местности не похожие ни на одни другие в мире. Так что трасса получилась самобытная. - Для «Формулы-1» подходит? - Не думаю, - качает головой Алешин. - Больно уж она «затычная» - многие повороты проходишь на второй-третьей передачах. Для «Формулы-1» нужно больше простора для маневров, для высоких скоростей. - Как складываются ваши отношения с напарником - Антоном Небылицким? - Отлично! - смеется экс-чемпион Мировой серии. - Наконец-то у меня появился русский напарник. Так что есть с кем пообщаться на одной волне в перерывах между заездами и тренировками. Все-таки общая ментальность много значит. - Ага, к тому же русского, кроме нас, никто в команде не знает. Можно свободно выражать свои мысли вслух, - в шутку добавляет стоящий рядом Небылицкий.
КВЯТ: НЕ ОЖИДАЛ, ЧТО БУДЕТ СТОЛЬКО НАРОДА
- Это фантастика! - Квят с трудом сдерживал эмоции, давая интервью после второй победы. - Еще в пятницу после тренировок, глядя на результаты соперников, я подумал: придется очень тяжело! Но оба раза мне удались квалификации, а в гонках я грамотно оборонялся от атак Вандорна. - Дождь в конце второй гонки сильно осложнил вам жизнь? - Заезд приостановили, отрывы пропали, а многие стали допускать ошибки - особенно в последнем повороте. Это, кстати, здесь чуть ли не единственное место, где можно свободно обгонять, - добавляет Даниил. - Но я продолжал контролировать машину. Самое главное - после рестарта Стоффель не смог меня пройти. - Каково это - выступать при родных трибунах? - Невероятные ощущения. Я, если честно, даже не ожидал, что будет так много народа. И когда все еще болеют за тебя... Никогда раньше ничего подобного не испытывал! И потом - наконец-то на этапе чемпионата я могу говорить по-русски, - смеется Квят. - Голова от успеха не закружилась? - Когда кружиться-то? На ногах надо стоять крепко. Позади лишь полсезона, а мой отрыв от Вандорна - всего одно очко. Не время сейчас почивать на лаврах. - До конца чемпионата осталось три этапа. Как оцениваете на них свои шансы? - Да замечательно! И в Барселоне, и на Поль-Рикар, и в Будапеште я в прошлые годы завоевывал поулы, выигрывал гонки. Так что чувствую себя там уверенно. Правда, у Стоффеля опыта выступлений на этих треках не меньше, а даже больше, чем у меня. - А профиль Moscow Raceway вам понравился? - Да, здесь здорово. Правда, мы тут с Петровым разговаривали - о перспективах проведения здесь «Формулы-1». В общем, я соглашусь с Виталием: потолок для московской трассы - «Формула-3» (см. подверстку об иерархии формул). - Сам Виталий сказал, что видит вас через три года в "королевских гонках". - Приятно слышать такое от Петрова, - несколько застеснялся юный уфимец. - Конечно, «Формула-1» - моя мечта. Тут главное - не торопиться, работать последовательно, не стараться попасть туда во что бы то ни стало как можно раньше. К "Формуле-1" надо быть готовым - и физически, и морально. - Вас давно поддерживает «Ред Булл». В чем плюсы и минусы их программы поддержки? - «Ред Булл» делает все для того, чтобы я заботился лишь о гонках. Все сборы, финансирование, контракты с командами и прочие проблемы они решают сами. Но и результатов требуют соответствующих - самых высоких. Так что попасть в эту программу, может, не так сложно, как в ней удержаться. Здорово, что у меня это пока получается.
ФАКТЫ О ТРАССЕ
Кольцо Moscow Raceway было заложено 1 октября 2008 года. К началу нынешнего сезона автодром прошел проверку Международной автомобильной федерации (FIA) и получил разрешение принимать этапы гоночных серий. Moscow Raceway имеет категорию FIA 1T, которая позволяет проводить здесь любые заезды, вплоть до "Гран-при" «Формулы-1». Теоретически, если автодром заключит контракт с Берни Экклстоуном, этап чемпионата мира может пройти здесь уже в следующем году. Но пока никаких переговоров на эту тему не ведется. Длина трассы - 4070 м, ширина - 12-21 м на разных участках. Самый длинный прямой отрезок - 873 м. Перепад высот - 22 м. Расчетная максимальная скорость болида «Формулы-1» на треке - 311 км/ч. Стоимость проекта составила 4,5 млрд. рублей. Moscow Raceway стала второй трассой в России, принявшей этап престижной международной кольцевой гоночной серии. Первой было «Смоленское кольцо», на котором в прошлом году прошел один из уик-эндов чемпионата Европы по гонкам грузовиков.