А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Вашингтон готов кардинально изменить свой подход к отношениям с Москвой до тех пор, пока Россия не перестанет поддерживать режим Асада, заявил в эфире Fox News бывший постпред страны при ООН Джон Болтон. По его словам, ради этого США даже могут забыть о «перезагрузке» и выйти из договора об СНВ
Госсекретарь США Хиллари Клинтон выступает за, как она это называет, усиленное давление со стороны международного сообщества. Давление какого рода? Осуждение на словах, которое Асад, кажется, безнаказанно игнорирует?
ДЖОН БОЛТОН, бывший постпред США при ООН: Да. Очередной жесткий комментарий со стороны ООН, конечно, не изменит ситуацию. Вообще госсекретарь Клинтон почти 10 дней назад заявила о том, что обеспокоена тем, что ни Россия, ни Китай не заплатили, по ее словам, свою цену за поддержку режима Асада. Она также отметила, что эти страны должны начать за это платить.
Полагаю, это абсолютно верно. До тех пор пока не изменится стратегическая обстановка, кадры, поступающие из Сирии, не изменятся. И сейчас вопрос заключается в том, как заставить Россию, Китай и Иран заплатить эту цену, и, к сожалению, ни администрация Обамы, ни наши европейские друзья на самом деле ничего для этого не сделали.
Думаю, необходимо дать понять России, что наши отношения будут носить качественно иной характер до тех пор, пока она не будет вести себя по-другому. Мы вновь вернемся к строительству надежной национальной системы противоракетной обороны, мы выйдем из нового договора об СНВ - соглашения о контроле над вооружениями, мы на многое готовы пойти и забыть о так называемой кнопке «перезагрузки» в наших отношениях с Москвой, которая, очевидно, ничего не изменила.