А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров, посетивший Moscow Raceway, в беседе с журналистами обсудил новую трассу, перспективы «Кэтерхэма» и другие вопросы.
- Виталий, какие ощущения от приезда в Россию, от трассы Moscow Raceway? - Настроение отличное, на самом деле. Я был приятно удивлён тем, что так много болельщиков пришло: трибуны практически полные. Когда я ездил на болиде Формулы-1, они вставали, хлопали, а я махал им рукой. Это мечта такая была - хотелось поездить по российской трассе, где были бы одни российские болельщики. Они ездят на заграничные гонки, но их не так много, а здесь все наши. Это было приятно.
- Есть ли в трассе какая-то изюминка? - Нет никакой изюминки, просто наконец-то есть первая российская трасса, которая может принимать Мировую серию «Рено» и другие классы. А так немножко не хватает скоростных поворотов. Серединный отрезок очень медленный, вторая-третья передачи, что не доставляет большого удовольствия. Чуть-чуть можно было сделать интереснее.
- Не так давно президент МОК Жак Рогге сказал, что Формула-1 пока что не будет включена в программу Олимпийских игр. Вам бы хотелось, чтобы это состоялось? Каково было бы гонщику стать олимпийским чемпионом? - Конечно, хотелось бы стать олимпийским чемпионом, хотя мне тяжело понять и осознать, что это такое - стать олимпийским чемпионом, и вообще что такое стать чемпионом мира. Я участвую в чемпионате мира, но пока что не смог добиться того, чего хотел. Но мы движемся в верном направлении, и надеюсь, что всё впереди.
- Как оцените нынешний сезон, вы движетесь вперёд? - Думаю, что да, все команды движутся в верном направлении. И я прогрессирую с каждой гонкой и квалификацией. В Валенсии мы показали неплохую скорость, в Сильверстоуне также неплохо выступили в квалификации. К сожалению, были дожди, было очень холодно, мы не смогли опробовать все новинки.
Мы надеемся, что в Германии будет теплее, и мы протестируем все новинки, подготовленные к Сильверстоуну. Мы вообще хотели провести аэродинамические тесты где-нибудь в Англии или во Франции, но на всю неделю прогноз погоды показывал дожди, ничего с этим не поделаешь.
- Есть какая-то задача-максимум на этот сезон? - Мы все понимаем, где мы находимся. Сегодня мы не можем бороться в десятке, я не могу приносить России очки и подиумы. Но я верю в будущее, в себя и свои силы, верю, что рано или поздно мы сможем этого добиться. Команда прогрессирует. У команды нет желания просто быть в Формуле-1, есть желание работать, прогрессировать, сделать как можно более быстрый автомобиль. Но на это нужно время, затраты и много-много работы.
Уделил Петров несколько минут и корреспонденту «Чемпионат.com», ответив на несколько вопросов один на один.
- Хейкки Ковалайнен рассказывал, что «Кэтерхэм» не вполне доволен прогрессом в сезоне-2012: мол, команда ожидала большего. Вы согласны с ним? - Ну, знаете... У нас были новинки, которые, к сожалению, не сработали, или мы не опробовали их в Сильверстоуне. В Германии будем их заново проверять, надеемся, что они принесут что-то положительное.
- Первое очко, на которое нацеливаются в нынешнем году руководитель команды Тони Фернандес и технический директор Марк Смит, реалистично? - Пока что тяжело говорить об этом. Я бы пока не зарекался об этом говорить.
- А в Валенсии без столкновения с Даниэлем Риккиардо был ли возможен финиш в очках? - Я думаю, что я бы всё равно до очковой зоны не доехал. Другие пилоты были быстры.
- Риккиардо в интервью нашему порталу вновь сказал, что у вас не было особой нужды защищаться, так как он всё равно обогнал бы вас. Вы с ним по-прежнему не согласны? - Это был гоночный инцидент. Мои колёса были стёрты, да мне и некуда было деваться. Я особо и не закрывал свою позицию, но он попытался атаковать слишком быстро и сразу же, что и привело к столкновению.
- Уже известно, почему именно сломался двигатель в Сильверстоуне? - Мы пока точно не знаем. Просто бывают такие механические проблемы.
- У вас уже был опыт комментирования гонки с Алексеем Поповым после схода, многим понравилось... - Да, но Попов просто не смог прилететь в Англию: у него не было визы. Я с удовольствием пошёл бы.
- Когда будете принимать решение о контракте на 2013-й: летом, осенью? - Пока ещё рано. В сентябре только начнём какие-то переговоры.