А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В своем блоге пилот Toro Rosso Даниэль Риккардо рассказал о прошедшей гонке в Сильверстоуне и о том, почему в качестве основного места жительства он выбрал Англию...
Даниэль Риккардо: «Просыпаться дома во время уик-энда – для меня это новый опыт. Вы открываете глаза, лежите в своей кровати и тут вспоминаете: "Я уже сегодня пилотирую машину Формулы 1!". Здорово, что в Сильверстоуне у меня была такая возможность. Приятно вечером вернуться домой после дня на трассе. Как правило, это дает возможность быстрее расслабиться, потому что вы находитесь в привычных условиях. Дома, где все знакомо, легче переключиться на отдых.
Я живу не так далеко от Сильверстуона, поэтому могу подтвердить, что этим летом в Англии было много дождей. Насколько я знаю, многие пилоты, чтобы избежать пробок на подъезде к Сильверстоуну в прошлые выходные, прибывали на трассу на вертолете. Я же использовал не столь высокотехнологичный подход и просто утром вставал пораньше. Мы не хотели рисковать, поэтому я выезжал из Милтон-Кинса около семи утра, и это позволило избежать проблем. Конечно, не всем так повезло. Полагаю, в боксах все были впечатлены количеством болельщиков на трибунах и их энтузиазмом, несмотря на то, что большая часть уик-энда прошла в дождевых условиях.
Моя гонка... Я назову ее нормальной. Старт получился не самым лучшим: когда погасли огни светофора, я допустил пробуксовку, что обычно случается в подобных обстоятельствах, и потерял несколько мест. Это означало, что с самого начала мне пришлось отыгрываться. На первом отрезке я оказался впереди Жана-Эрика Верня и смог немного оторваться от него. Оставшаяся часть гонки получилась не столь интересной.
Оглядываясь назад, не думаю, что сделал что-то неправильно. Возможно, мы ошиблись с настройками сцепления, или я не достаточно "прорезинил" место на стартовой решетке, или, наоборот, перестарался. Я точно не знаю, мы внимательно все изучим, потому что в настоящий момент наши старты далеки от идеальных. Несколько раз до Сильверстоуна мне удалось неплохо стартовать, но было и наоборот. Я все правильное делаю во время стартовой процедуры, но все равно колеса буксуют. Команда внимательно все проанализирует, чтобы понять, что мы делаем не так.
Учитывая события предыдущих дней, мы рассчитывали на сильный дождь, который мог помочь нам отыграться. Однако именно в тот день, когда он был нужен, трасса осталась сухой. Полагаю, наш результат на мокром асфальте был бы более высоким: мы выступили бы намного лучше, если бы в воскресенье пошел дождь. Небольшая облачность дала нам луч надежды, тем более, что наш темп с пустыми баками был весьма высок. На последних десяти кругах он был сравним с темпом лидеров.
После финиша Гран При мне нечего было праздновать, но поводы для радости есть не всегда. С другой стороны, я смог довольно быстро добраться до дома. Когда я впервые приехал в Европу, то поселился в Италии. Когда я начал выступать за Carlin, то стал жить в Англии, и это казалось логичным выбором. Затем я стал все больше времени работать на симуляторе в Милтон-Кинсе, поэтому не было смысла переезжать куда-то еще, чтобы каждую неделю летать в Бакингемшир. Поэтому я остался жить здесь и считаю, что это самое простое и удобное решение. Хотя, глядя на серое небо и дожди, я понимаю британских гонщиков, переехавших в Монако».