А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Алонсо готов уступить напарнику победу в гонке?

Фернандо Алонсо считает, что судьба титула еще не решена, хотя накануне бразильской гонки он лидирует в чемпионате мира.  Две недели назад в Корее гонщиков Red Bull Racing постигла неудача, и ни один из них не смог набрать очков, тогда как испанец выиграл Гран При и возглавил турнирную таблицу первенства.

Несмотря на это, Алонсо полагает, что принципиально ситуация не изменилась, поскольку неудачное выступление в Интерлагосе может вновь отбросить его назад.

«Думаю, все остается по-прежнему, – заявил Алонсо журналистам в Бразилии. – Допустим, мы опережаем соперников на какое-то количество очков, но в Корее все видели, что в ходе Гран При из-за схода ситуация может поменяться, поэтому на двух финальных этапах мы сохраним тот же подход.

Прежде всего, мы должны сохранить стабильность. Наша цель – добиться высоких результатов и в обеих гонках подняться на подиум, а в Абу-Даби станет ясно, будет ли этого достаточно, или нет. 

Мы должны сделать все, что в наших силах, максимально используя потенциал машины. И, надеюсь, нам будет сопутствовать удача, как это было в последнее время, поскольку мы знаем, насколько важен фактор удачи в борьбе за победу в чемпионате. 

Бразильская гонка важна, но столь же важными были и Монца, и Сингапур – это можно сказать о последних четыре или пяти Гран При. Если бы в ходе этих гонок что-то случилось, возможно, нам бы пришлось распрощаться с надеждами на победу, так что все это время мы работали в условиях жесткого прессинга, и все сложилось удачно, поскольку мы проявили предельную собранность и не допустили ошибок. Теперь мы должны продолжить в таком же ключе.

Но, как я уже говорил, это будет непросто. Наши соперники очень сильны, ведь Red Bull доминировала в ходе всего сезона, и McLaren, я уверен, тоже будет сражаться до конца.

Гонщики Red Bull – фавориты на любой трассе. Они очень сильно выступали во всех квалификациях, и в 90% случаев занимали первый ряд, так что ожидаем, что нас ждет очень острая борьба и с ними, и с McLaren.

Если уик-энд пройдет неважно, можно запросто оказаться на 5-м или 6-м месте, потому что в группе лидеров четыре-пять очень конкурентоспособных машины, поэтому наша задача – выложиться на 100%, а там будет видно...»

Алонсо также заявил прессе, что будет рад, если гонку выиграет его напарник, Фелипе Масса , поскольку это не позволит соперникам набрать максимум очков: «Фелипе обычно очень сильно выступает на этой трассе. Думаю, лучше всего для нас, и даже для меня, будет, если победа достанется Фелипе, ведь тогда он не позволит никому набрать 25 очков.

Тогда для меня не будет особой разницы, финишировать вторым, третьим или четвертым, поскольку это позволит сохранить преимущество. По-настоящему меня беспокоит, если кто-то из претендентов на титул заработает 25 очков. Надеюсь, Фелипе выиграет обе гонки – для меня это будет наилучшим вариантом».

Несмотря на то, что Фернандо придется использовать в оставшихся гонках последний из 8-ми двигателей, полагающихся ему в этом сезоне, он достаточно спокойно комментирует эту ситуацию: «Думаю, у нас не будет сложностей с двигателями. Я уже говорил, что после Гран При Китая мы составили программу на остаток сезона и без проблем ей следовали.

Дело не в том, используем мы сейчас 8-й мотор, или 7-й: если у кого-то из соперников возникнут неполадки в моторе, в финальной фазе чемпионата это доставит немало проблем. Как мы видели в Корее в случае с Феттелем, если в последних гонках ты теряешь слишком много очков, то, возможно, тебе просто не хватит времени, чтобы отыграться.

Так что мы не слишком волнуемся по поводу двигателей, а просто постараемся контролировать ситуацию, чтобы обе гонки довести до финиша. Хорошо, если мы поднимемся на подиум, а если финишируем впереди Red Bull – это будет еще лучше. Но, прежде всего, мы понимаем, что для победы в чемпионате, мы должны финишировать в обеих гонках».