А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Заседание рабочей группы по организации и обеспечению безопасности дорожного движения в Воронеже прошло в большом зале городской администрации. В мероприятии приняли участие руководители структурных подразделений областного правительства, мэрии, представители ГИБДД, депутаты, эксперты в дорожном строительстве и другие.
Главным вопросом повестки дня стал отчёт о завершающем этапе разработки комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) в Воронеже. Предложения по улучшению дорожной ситуации в мегаполисе представил заведующий научно-исследовательским отделом «Организация перевозок пассажиров и развитие транспортной инфраструктуры» ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (г. Москва), доцент кафедры «Логистика» МАДИ, кандидат технических наук Дмитрий Енин.
Он рассказал, что разработка схемы включала четыре этапа. На первом был проведён анализ существующей улично-дорожной сети, выявлены «узкие» места, посчитаны транспортные и пешеходные потоки, создана топографическая карта очагов аварийности и т.д.
На втором специалисты московского научно-исследовательского института разработали технические паспорта улично-дорожной сети, остановочных и конечных пунктов, светофорных объектов и т.д.
О выполнении третьего этапа Дмитрий Енин отчитывался два месяца назад. Разработчики предложили три прогнозных плана развития улично-дорожной сети до 2017 года. Работа специалистов вызвала жаркие дискуссии воронежских экспертов. В частности, они отмечали, что подрядчики не учитывали интересы промышленных предприятий вблизи транспортных узлов. Кроме того, изменения на некоторых крупных перекрёстках предлагались на безальтернативной основе, несмотря на имеющиеся предложения от воронежских учёных.
На том заседании глава Воронежа отметил, что необходимо учитывать мнение не только профессионалов, но и всех заинтересованных горожан:
«Комплексная схема разрабатывается как раз для того, чтобы воронежцы смогли вздохнуть свободнее при передвижении по городу, а не душились в пробках. Их перспективные предложения должны обязательно учитываться в окончательном варианте», - подчеркнул Сергей Колиух.
И четвертый этап как раз включил в себя такую работу. По словам Дмитрия Енина, поступило 21 предложение, большая часть которых в том или ином варианте были приняты и дополнены в комплексную схему организации дорожного движения. Учли разработчики и остальные недочёты. Доработанный вариант и был презентован. Он включает в себя строительство 10-12 транспортных развязок и эстакад (к примеру, пересечения Московского проспекта и улицы Антонова-Овсеенко, улиц Транспортной и Бурденко и др.); создание разгонных полос на магистралях (на Московском проспекте в районе улицы Урицкого и проспекта Труда); введение одностороннего движения на отдельных участках улично-дорожной сети (к примеру, от Яного проезда до улицы Хользунова по улицам Солнечной в направлении Северного и по улице Донской в сторону центра); пересмотр циклов работы ряда светофорных объектов, изменения организации движения на ключевых перекрёстках (кольцо улиц Ворошилова, Космонавтов, пересечения улиц Хользунова и Шишкова, Матросова и Ворошилова, Чапаева и Грамши и т.д.); создание пешеходных зон (на улице Куколкина и в Политехническом переулке); строительство надземных и подземных пешеходных переходов для снижения конфликтности транспортных и пешеходных потоков (в районе универсама «Молодёжный», пересечения Московского проспекта и проспекта Труда, в районе Юго-Западного рынка и т.д.) и др.
Что касается центральной части города, то здесь глобальные изменения не произвести: плотная застройка и проектирование узких улочек и проездов в советские годы практически не оставило для этого никаких вариантов. Поэтому, по мнению разработчиков КСОДД, для улучшения движения необходимы жёсткая парковочная политика, перевод автомобилистов и пешеходов в разные уровни и др.
Как стало известно ИА «Воронеж-Медиа» из сообщения информационно-аналитического управления мэрии, при реализации всех мероприятий КСОДД пропускная способность всей улично-дорожной сети Воронежа увеличится более чем на 25 %. Правда, ориентировочная стоимость реализации проекта составляет свыше 27 млрд. руб., только за счет средств муниципального бюджета провести все эти мероприятия не представляется возможным. Следует отметить, что окончательное решение по объемам реализации разработок московских ученых будет приниматься после согласования со всеми заинтересованными ведомствами: структурами областного правительства, ГИБДД и т.д.