А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Ученые на снимках из космоса увидели, какие преграды сыграли роковую роль при наводнении в Крымске
Все данные о катастрофе, включая снимки из космоса, обобщают российские ученые. 12 июля они объяснили, откуда появился девятый вал, который сметал все на своем пути. И какие преграды в момент наводнения сыграли роковую роль.
Экипаж, который сейчас находится на МКС, через сутки после трагедии сделал фотографии. Во время очередного витка по орбите космонавты специально снимали зону бедствия. «Мы видим город Крымск, видим, как прошла паводковая волна», - рассказывает руководитель лаборатории дистанционного зондирования Земли Института географии РАН Лев Есинов.
Самые важные детали - в нижней части снимка. Железнодорожная насыпь. От нее до города около 3 километров. Автомобильный мост. Поворот с трассы Новороссийск - Краснодар. Эти два сооружения задержали потоки воды, которые мчались на Крымск. Но только на время. Не спасли город, скорее - наоборот. Здесь набиралась критическая масса, передает 1tv.ru.
По словам руководителя лаборатории дистанционного зондирования Земли Института географии РАН Льва Есинова, «первая порция дождей, которая была днем и ранним вечером», была этой «насыпью задержана». «В 23 часа все-таки поток проник через это препятствие и пошел в город. Это время 22 часа 30 минут и было началом, когда было объявлено ЧС», - пояснил ученый.
Так железнодорожный мост, первое препятствие для воды, выглядит сегодня: хорошо видно, что здесь, действительно, бушевал поток чудовищной силы, собирал по берегам не просто ветки и деревья, вода уносила с собой даже многотонные грузовики. Все это и не давало воде пройти свободно.
Насыпь размыло. Потребовалось 70 вагонов щебня, чтобы ее восстановить. Железнодорожное полотно просело, но не рухнуло. Отсюда мутный поток устремился к автомобильному мосту. До него около 2 километров. На снимке видно: он расположен буквально на окраине Крымска, сваями разделен на несколько пролетов примерно по 10 метров. Они, скорее всего, тоже забились крупным мусором.
Получилась еще одна стихийная дамба шириной метров 800. Сам мост, плюс насыпь справа и слева. Сначала поток не мог ее преодолеть, потом начал перехлестывать сверху. Постепенно чаша переполнилась. Ночью, когда практически все уже спали, по словам руководителя лаборатории дистанционного зондирования Земли Института географии РАН Льва Есинова, поступающая вода «прорвала эту преграду» и «дала импульс», который пошел на город.
Причем из-за того, что вода прорвала сначала одно препятствие, потом - второе, двигалась она рывками, била по Крымску. Если бы железнодорожного и автомобильного мостов не было, не было бы и той самой волны, считают ученые. Как отмечает руководитель лаборатории дистанционного зондирования Земли Института географии РАН Лев Есинов, «при прорыве этого препятствия» пошла паводковая волна высотой 7 метров, потому что расстояние между нижней частью этой реки и уровнем автомобильной дороги «как раз составляет 7 метров».