А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Столичные чиновники разрабатывают концепцию такси. К 2013 году в Москве появится единая система таксомоторных перевозок, которая разделит таксистов на стандартных и премиальных. Первые будут брать пассажиров прямо с дороги по единым тарифам, что должно навсегда избавить город от «бомбил».
А вот таксистов-частников будут наказывать строже.
Стандартное такси будет работать по единым тарифам, расценки уже разработаны, пишут «Известия». Днем первый километр (или первые три минуты) будет стоить 100 рублей, каждый следующий - 30 рублей (или 12,5 рубля за минуту). Ночью и в выходные дни будут действовать повышенные тарифы - 150 рублей за первый километр, далее - 40 рублей (16,5 рубля за минуту). Для работы по вызову предполагается наценка.
Чиновники уверены, что такая система расширит рынок таксомоторных перевозок, особенно «за счет увеличения количества коротких поездок по центру». Для данного типа такси город сейчас создает 230 стоянок.
Кроме того, перевозчики, работающие «от бордюра», должны будут соблюдать единое оформление и даже модельный ряд машин. Все автомобили должны будут оборудовать «шашечками» и колпаком, а также покрасить в желтый цвет. На задних дверях должны быть указаны тарифы. Машина также должна будет иметь световой индикатор занятости. Для таксистов уже подобрали и модели автомобилей с кондиционерами. Это будут: Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero, Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan, Chevrolet Aveo, Ford Focus III.
Но будут в городе и премиальные такс. Это те, кто останется работать по заказу и по собственным тарифам. Пассажирам будут предлагаться только модели бизнес-класса, а использовать автомобили стандартного такси таким компаниям запретят.
Обычному такси обещают налоговые и лизинговые льготы, а также работу с городским диспетчерским центром (стоимость - не более 10% от выручки), создаваемым мэрией. Чиновники даже подсчитали потенциальную прибыль таксистов, которые захотят работать по новой схеме. Предполагается, что с учетом всех налогов, кредитов, расходов на оборудование и диспетчеров каждая машина в месяц будет приносить около 40 тысяч рублей чистой прибыли, при зарплате водителя почти 80 тысяч рублей.
Московские власти уверены, что с появлением легального такси с дорог города исчезнут «бомбилы». Сегодня в Москве около 49 тысяч таксистов, при этом 70% из них работают нелегально. Число же легальных перевозчиков с появлением новых правил увеличиться до 55 тысяч. Большую часть рынка займут именно стандартные такси с едиными тарифами.