А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Воздушный кодекс вносится дополнение, согласно которому перевозчик отвечает за багаж от сдачи до получения, независимо от действий, связанных с его перемещением.
В Воздушный кодекс Республики Узбекистан планируется внести изменения и дополнения, нацеленные на повышение уровня обеспечения безопасности полетов и качества обслуживания авиапассажиров. Изменения также направлены на приведение статей кодекса в соответствие с требованиями национального законодательства, стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации (ИКАО), норм Чикагской и Варшавской конвенций.
Воздушный кодекс Узбекистана был принят 7 мая 1993 года был. В него ранее уже вносились изменения, исходя из реалий и необходимости. Последние изменения вносились четыре года назад. Поправки в кодекс были подготовлены Комитетом Законодательной палаты Олий Мажлиса по вопросам промышленности, строительства и торговли. Как пишет газета «Биржа», закон о поправках был принят Законодательной палатой и направлен для одобрения в Сенат.
Кодекс предлагается дополнить статьей «Техническое обслуживание воздушных судов», предусматривающей, что техническое обслуживание воздушных судов выполняется на основании сертификата организации по техническому обслуживанию воздушных судов, выданного авиационной администрацией Узбекистана.
Согласно изменениям в статью «Аэронавигационные и аэропортовые сборы» воздушные суда, которые участвуют в выполнении поисково-спасательных работ, оказывают гуманитарную помощь в случае чрезвычайных ситуаций, например, природного и техногенного характера, а воздушные суда Министерства обороны освобождаются от аэронавигационных и аэропортовых сборов. Освобождение от данных сборов является общепринятой международной практикой во всем мире.
Исходя из требований международных норм, в кодекс вносится дополнение, разъясняющее ответственность перевозчика, связанную с доставкой до места назначения не только пассажиров, но и багажа, т.е. перевозчик отвечает за него от сдачи до получения, независимо от действий, связанных с его перемещением, доставкой. Эти дополнения вносятся с целью имплементации норм международных договоров, связанных с определением ответственности перевозчика и уточнением периода, когда возникает его ответственность. Приведение данной статьи в соответствие с международными договорами и стандартами обеспечит возможность авиакомпаниям, в частности, «Узбекистон хаво йуллари», осуществлять и развивать свою деятельность в рамках международных коммерческих альянсов перевозчиков, договоров интерлайн и код-шер, а также быть полноправным участником рынка международных авиационных перевозок.
Кроме того, Воздушный кодекс предлагается дополнить статьей «Правила поведения пассажира на борту воздушного судна». В настоящее время в национальном законодательстве отсутствует положение, позволяющее авиакомпании самой определять правила поведения пассажиров на борту. Дополнение вносится с целью обеспечения необходимой безопасности и комфортности полета пассажиров и позволит на законных основаниях и в установленном порядке определять правила пассажиров на борту воздушного судна.
Дополнение в статью «Правила выполнения воздушных перевозок и авиационных работ» уточняет положение, позволяющее перевозчику дополнительно к правилам отрасли, установленным авиационной администрацией, разрабатывать собственные правила осуществления производственной и коммерческой деятельности, учитывающие специфику деятельности эксплуатанта.
Немаловажная, по словам разработчиков, поправка в статью «Неполучение и несвоевременный прием груза или багажа». В соответствии с требованиями Варшавской конвенции багаж, оставшийся невостребованным после выдачи прибывшим пассажирам, передается в службу аэропорта для хранения за счет перевозчика. Организация розыска владельца и доставка владельцу осуществляется также за счет авиакомпании. Однако если владелец не будет найден в течение трех месяцев, багаж будет уничтожен в установленном порядке.
Невостребованный багаж, доставленный иностранной авиакомпанией, будет храниться в аэропорту не более семи дней, а потом отправляется обратно той авиакомпанией, которая его доставила. При этом скоропортящееся содержимое невостребованного багажа уничтожается при первых признаках порчи.
Изменения и дополнения внесены в другие статьи Воздушного кодекса.