А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Сегодня, 4 октября 2010, состоялась торжественная презентация рекламного ролика «Включи Украину», который будет транслироваться на ведущих европейских телеканалах в рамках промо кампании Украине к Евро-2012. Представил ролик в новом пресс-центре «Украина-2012» Вице-премьер-министр Украины Борис Колесников.
Телевизионный рекламный ролик «Включи Украину» был создан для формирования позитивного имиджа нашей страны к Евро-2012. Создателем ролика стала продакшн-студия «Shootgroup» (украинский режиссер Юлиан Улыбин и немецкий оператор Торстен Липсток).
По словам Бориса Колесникова, целью ролика является знакомство, прежде всего, европейцев с колоритом украинского народа, его духом свободы и гостеприимством. «До недавнего времени Украина была "terra incognita»для большинства европейских граждан. Этим промо-роликом, слоган к которому не случайно выбран „Switch on", мы собираемся „включить" Украину для мира - дать возможность познать и зажечь ее в сердцах иностранцев", - сказал господин Колесников.
Как рассказал режиссер промо-ролика Юлиан Улыбин, в основе сюжета лежит приезд иностранцев в Украину, которые воочию увидели нашу страну и открыли ее для себя - новую, неизвестную, но современную. "Ролик „Включи Украину"- перенос в сказочно-незабываемый мир нашей страны. Ничего подобного в украинской рекламе за рубежом до сих пор не было создано. Расположение Украины с ее роскошными природными видами, история и архитектурное достояние, традиции и загадки украинского народа мало кому известны в мире. Мы хотим как можно лучше представить нашу страну в Европе. Для нас это бесценный опыт", - говорит господин Улыбин.
Ролик длится 90 секунд. Есть также его короткие варианты - по 60 и 30 секунд. Все эти клипы будут транслироваться на европейских телеканалах Euronews, Eurosport и BBC.
Отметим, что работа над роликом проходила с 12 октября по 1 ноября этого года. Съемки проходили в самых ярких и интересных местах Украины, увидев которые иностранцы захотели бы посетить нашу страну.