А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Marussia F1 Team поделили первый день молодёжных тестов в Сильверстоуне между двумя пилотами. За руль сели гонщики GP2 Макс Чилтон и Рио Харьянто, напарники по Marussia Carlin – каждый получил по одной сессии.
Макс работал утром и проехал 34 круга, но в конце первой сессии возникли проблемы с электроникой двигателя, из-за которых машину пришлось эвакуировать. После обеденного перерыва и небольшой паузы, необходимой для устранения неполадки и установки аэродинамических датчиков, за руль сел Рио, но и его программа в конце сессии была сокращена из-за утечки в системе гидравлики и дождя.
Завтра программу начнёт Харьянто, потом его сменит Чилтон. Гонщики будут работать на более короткой версии трассы конфигурации «International Circuit».
Макс Чилтон: «Я счастлив получить такой шанс, тем более – в моей стране и на домашней трассе. Сев за руль я сразу почувствовал себя очень комфортно, как в машине, так и в работе с командой. Мы прогрессировали, я понял, что могу добиться от машины большего, потом мы работали с по перспективной программе команды, экспериментировали с новой картографией двигателя, что позволило мне лучше понять особенности управления.
Я выезжал на серию кругов в квалификационном режиме и почувствовал, что могу атаковать. Очень полезный опыт, я с нетерпением жду завтрашнего дня».
Рио Харьянто: «В 2010-м у меня был первый опыт тестов с Marussia F1 Team, здорово, что я смог получить ещё один шанс. Я чувствую, что серьёзно прибавил, как гонщик, сегодня я готов гораздо лучше.
Немного жаль, что мне удалось проехать лишь 19 кругов, но, даже если бы не было проблем с утечкой, погода вечером изменилась к худшему. Тем не менее, для меня это важный опыт – мне понравилось работать с командой, я доволен балансом машины – она серьёзно отличается от той, которую я пилотировал в 2010-м. Мне комфортно, и я надеюсь добиться большего завтра. Мы не знаем, какой окажется погода, но я надеюсь, что будет сухо. Впрочем, если пойдёт дождь, я получу опыт работы на влажной трассе. С нетерпением жду завтрашнего дня».