А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Ташкентский трамвай отметит 100-летие

Пуск электрического трамвая в Ташкенте состоялся 30 декабря 1912 года. До этого в городе действовало движение вагонов на конной тяге (конок) по нескольким маршрутам.

История строительства в столице Узбекистана разветвленной трамвайной сети берет начало в далеком 1896 году, когда Ташкентская городская управа заключила контракт с акционерным обществом «Сосьете женераль де Бельжик» (Бельгия) о создании общества «Ташкентский трамвай». В соответствии с амбициозными замыслами городских властей и инженеров главной задачей общества стало строительство в городе сети конно-железных дорог для перевозки пассажиров и грузов.

Строительные работы продолжались без малого пять лет, успешно завершившись в марте 1901 года. Тогда и было открыто движение вагонов на конной тяге (так называемых конок) по нескольким, пока немногочисленным маршрутам. Пуск же электрического трамвая в Ташкенте состоялся 30 декабря 1912 года.

Транспортную сеть современного Ташкента не сравнить с тем периодом. В 1991-2011 годах инвестиции в обновление транспорта составили 300 млн долларов, из которых 216 млн долларов пришлись на долю автобусов, 20 млн долларов - метро и 64 млн долларов - трамваев.

В настоящее время для более чем 2,5-миллионного населения Ташкента трамваи обеспечивают лишь небольшую часть транспортных перевозок, но все равно их движение играет важную роль в пассажиропотоках столицы.

По данным ассоциации «Тошшахартрансхизмат», ежедневно в Ташкенте перевозится 1,8 миллиона пассажиров. На сегодняшний день парк городского пассажирского транспорта насчитывает около 2230 единиц современных пассажирских транспортных средств различных модификаций, в том числе 1700 автобусов, 200 микроавтобусов, 130 трамваев и 200 вагонов метро.

Протяженность маршрутной сети по автотранспорту составляет 3397,5 км, трамвайных линий - 82,6 км, метрополитена - 36,1 км. Свыше 70% пассажирских перевозок осуществляется автобусами, более 14% - микроавтобусами, 12% - метрополитеном и около 3% - трамваями.

Наибольшая часть перевозок выпадает, как видно, на автобусы (1,2 миллиона пассажиров в день) и микроавтобусы (300 тысяч пассажиров). И хотя 3-процентная доля трамваев и выглядит незначительной, в день это составляет ни много ни мало 100 тысяч пассажиров. Даже метрополитен, считающийся самым удобным видом городского транспорта, перевозит в день лишь порядка 200 тысяч пассажиров.

Ежедневно на шести городских маршрутах эксплуатируются 120 трамвайных вагонов, из них около 75% - трамваи чешского производства и 25% - российского. В соответствии с постановлением Кабинета Министров Узбекистана «О мерах по обновлению парка подвижного состава городского пассажирского электрического транспорта» между «Тошшахартрансхизмат» и компанией Pragoimex (Чешская Республика) заключен контракт на приобретение 20 единиц современных трамвайных вагонов модели Vario LF. Часть из них уже курсирует по улицам столицы, остальные будут поставлены в течение 2012 года.