А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Пилот Александр Жёлудов, выступающий на «ё-мобиле», рассказал журналистам о причинах схода на ралли «Шёловый путь», развитии проекта и том, что ждёт его команду в ближайшее время.
Появление среди участников ралли «Шёлковый путь» экипажей на пока диковинных «ё-мобилях» вызвало здоровый интерес: мол, что за диво и как оно поедет? Что ж, ехало достаточно неплохо, но недолго: уже за третьим этапом ралли гонщик одного из экипажей, известный российский раллист Александр Жёлудов, наблюдал со стороны. Тем не менее оптимизма Жёлудов и его команда не теряют - мол, это только начало.
- Александр, что у вас произошло? В понедельник закопались - и всё, сход? - Ну, мы закопались не просто так, а по определённой причине. Закопались не потому что нам было грустно и мы решили помахать лопатой полтора часа. Мы начали с того, что с утра не завелась машина: сломался стартёр. Честно говоря, всё ссыпалось в одну кучу. Мы начали движение, машина по ходу периодически глохла, и мы её заводили, используя верёвку и других участников соревнований. Наверное, замучили половину экипажей, за что просим у всех прощения. Тем более что стоило кому-то нас завести, как мы тут же сигналили в прибор «Сентинель» и опять их проезжали. Было весело.
Потом у нас сломался передний привод. Мы поехали дальше. Потом закопались в песках. При этом с зарядкой у нас было не очень хорошо, так что глушить машину было нельзя. Долго-долго работали лопатами, почти выкопали, и в этот момент подошёл «МАН» спасать другой экипаж из Казахстана. Большое им спасибо - нас они тоже выдернули из песка.
Мы поехали дальше, но проехали не очень долго. Мы не могли подняться ни в одну гору из-за проблем с трансмиссией и поэтому начали искать дорогу по следам впереди идущих машин. В итоге с трамплина прыгнули на макушки деревьев. Потом торжественно опустились вниз, ломая эти деревья, и каким-то чудом смогли выехать обратно.
Затем у нас окончательно сломалось сцепление, и мы остановились. Там целая компания собралась: рядом Артур Ардавичус стоял, ещё несколько экипажей в радиусе 500 метров. Всё: закончили выступление, дождались «метлу» (автовоз, собирающий сошедших участников. - Прим. «Чемпионат.com»), зацепили автомобиль верёвкой и притащили на бивуак.
- В чём корень проблемы? Вы-то сами вряд ли виноваты. - Нет, ну с приземлением на макушки деревьев - это, скорее всего, наша вина. Ну а до этого было достаточное количество приключений. Наверное, надо сказать так: не готовы мы были в этом году выиграть эту гонку - я говорю о работе всей команды. Хотя, глядя на результаты товарищей, которые сейчас впереди, думаю, победа была бы нам по силам, если бы машина не ломалась.
Если реально смотреть на вещи, то прошло всего полгода с тех пор, как команда начала строить спортивный автомобиль. И, например, поставщики наши, так скажем, пока немножко не выдерживают сроки, которые сами себе отводят на производство деталей. Да и не строится машина за полгода. Ни одна из присутствующих здесь машин, которые едут плюс-минус впереди нас, не была построена за полгода. Они были разработаны инженерной группой, потом ещё на строительство уходило много времени.
Надо ждать. Мы работаем, работаем в правильном направлении. Машина становится быстрее, потихонечку - надёжнее, но чтобы случилось что-то серьёзное, нам нужно провести ещё кучу тестов, проехать много соревнований, где будет всё - и сходы, и всё что угодно. Это всё-таки технический вид спорта. Но я уверен в том, что команда добьётся результата, и это не случится через 100 лет, это достаточно быстро произойдёт.
- Но не на следующем «Дакаре»? - Почему? Не исключено.
- Какие теперь ближайшие задачи? - На самое деле, мы их уже решаем. Даже сойдя в понедельник, мы, чтобы не терять ни одного дня, работаем. Ребята работают с машиной. Мы анализируем каждую из поломок и решаем, что будем делать дальше: что менять - эти железки, другие... Делаем выводы. Нужно идти шаг за шагом. Если бы не делали выводы и наступали на одни и те же грабли, то это было бы гораздо хуже. Но я считаю, что всё идёт не то чтобы планомерно, но близко к этому. Это же не троллейбус, который ездит по городу по одному и тому же маршруту.
- Весь проект на сколько лет рассчитан? - Не на один год, скажем так. Поэтому мы трудимся. Понятно, что пока результатов в этом году нет, но уже проведена огромная тестовая работа, а впереди будет ещё. Плюс где-то к сентябрю у нас должен появиться революционный автомобиль, который будет отличаться от всех действующих машин. С ним тоже будет много работы. Так что трудимся.