А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Адам Купер о проблемах McLaren в Сильверстоуне

Британские болельщики надеялись, что в Сильверстоуне пилоты McLaren Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон смогут бороться за победу, однако воскресная гонка оказалась одной из худших для команды в этом сезоне. Эксперт Autosport Адам Купер попытался разобраться в причинах произошедшего...

Адам Купер: «В McLaren начинали британский уик-энд с надеждой на победу - характеристики скоростной трассы подходят их машинам, а на похожей трассе в Барселоне Льюис Хэмилтон был быстр. И все же, в конце изнурительного дня, Хэмилтон пересек финишную линию только восьмым, а его напарник Дженсон Баттон - десятым. Результаты могли быть ещё хуже, если бы соперники не столкнулись с трудностями.

У Баттона проблемы были все время, хотя в Сильверстоуне он говорил, что стал лучше понимать машину. Однако невысокий результат Хэмилтона оказался неожиданным, учитывая тот факт, что он боролся за победы и квалифицировался в первом ряду во многих гонках этого сезона. Столь скромные результаты McLaren в домашней гонке стали сюрпризом не только для команды, но и для её соперников. Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер ожидал, что McLaren повторит скорость, показанную в Барселоне, принимая во внимание схожий характер двух автодромов.

Кристиан Хорнер: "Я думаю, они рассчитывали столь же эффективно работать с шинами, как в Барселоне. Полагаю, мы допустили ошибку, оценивая их возможности, но было сложно предположить, что они выступят иначе. Мы надеялись, что окажемся быстры в Сильверстоуне, и наши машины оказались эффективны, но впереди еще очень много гонок. McLaren – сильная команда с хорошей машиной и быстрыми пилотами. Уверен, они вернутся в борьбу".

Высокую оценку со стороны конкурентов McLaren может только приветствовать, но в прошлый уик-энд команде пришлось действительно тяжело.

"Мы рассчитывали, что окажемся быстры в Сильверстоуне, - говорит технический директор Падди Лоу. – Поэтому разочарованы невысоким темпом в условиях сухой трассы. Если мы по отдельности рассмотрим отрезки гонки, то увидим, что в большей степени все зависело от состояния резины и настроек машины. Нужно было всё сделать верно - этот фактор вновь имел критически важное значение. Я не знаю, более ли чувствительна наша машина к изменению состояния трассы, чем у других, но, похоже, нам действительно сложно сделать так, чтобы она стабильно работала на пределе".

Уик-энд начался многообещающе. Хэмилтон оказался быстрее всех на мокрой трассе во второй части свободных заездов. Баттон показал второе время на сухой трассе в субботу утром, уступив только Фернандо Алонсо. В квалификации Льюис стал самым быстрым во второй части после рестарта, но в финале на промежуточной резине не смог подняться выше восьмого места. Скорость Баттона можно оценивать только теоретически, потому что к тому моменту он прекратил борьбу, показав восемнадцатое время в первой части квалификации.

Оба пилота команды начали гонку на жестких шинах. Из первой десятки такой выбор сделали только обладатель поула Алонсо. Решение стартовать на Hard оказалось более популярным у второй половины пелотона, и в итоге таких гонщиков было десять. McLaren оказалась не единственной командой, считавшей, что благоразумней сохранить Soft на вторую часть дистанции. Обратной стороной этого решения была меньшая скорость более жесткого комплекта по сравнению с мягким, и обычно отлично стартующий Льюис закончил первый круг на той же позиции, с которой стартовал – восьмым. Он занимал эту позицию до тех пор, пока пилоты на мягких шинах не поехали на первые пит-стопы. Оставаясь на трассе, он продолжил путь наверх, и возглавил гонку, когда Алонсо отправился в боксы за новым комплектом жесткой резины, заслужив аплодисменты болельщиков. Это было совершенно бессмысленно в контексте гонки, хотя вероятно никто и не ожидал, что резина на его машине сохранится в рабочем состоянии дольше, чем у остальных.

Льюис в итоге заехал в боксы на 21-м круге, проведя невероятно длинный первый отрезок, и перешел на Soft, что было необычно. К тому моменту он занимал седьмое место, поднявшись наверх исключительно благодаря столкновению Пастора Мальдонадо и Бруно Сенны. На новых мягких шинах он обогнал Михаэля Шумахера в Copse, что было позитивным моментом, но после всего семи кругов на этом комплекте, он вновь вернулся на Hard.

Это произошло на 28-м круге, когда до финиша оставалось 24 круга. На этот раз Льюис оказался первым, кто второй раз заехал в боксы, поэтому ему пришлось ждать пит-стопов остальных, чтобы оценить свое истинное положение. К тому моменту он был потрясен тем, что так и остался седьмым, а за шесть кругов до финиша при помощи DRS Льюиса обогнал Шумахер. В итоге Хэмилтон финишировал на той же позиции, с которой стартовал. Кроме того, впереди Роман Грожан поменялся местами с Пастором Мальдонадо.

Тем временем Баттон отыграл две позиции на старте за счет штрафа соперников, а затем поднялся еще на три позиции на первом круге, когда перед ним шла острая борьба. Благодаря контакту Мальдонадо с Пересом, а также ошибке Кобаяши, он поднялся на десятое место на финише.

После гонки в McLaren не сожалели о том, что на старте выбор был сделан в пользу резины Hard...

"Я не думаю, что мы ошиблись со стратегией, - продолжает Падди Лоу. – В случае с Алонсо было видно, что команда допустила ошибку, слишком рано проведя второй пит-стоп. Казалось, что на втором комплекте еще можно продолжать, и они должны были это сделать, однако решили последовать примеру Уэббера. Так что я не думаю, что с нашей стороны был как-то серьезный изъян в стратегии.

Вместе с тем я думаю, что нам следовало дать Льюису проехать большую дистанцию на мягких шинах в середине дистанции. На самом деле нас можно обвинить в том, что мы слишком много внимания уделили защите позиции от Грожана. Оценивая итоги гонки, можно сказать, что последний комплект твердых шин оказался не таким быстрым, как мы рассчитывали, и более правильная стратегия заключалась бы в том, чтобы попытаться остаться впереди Шумахера. В то время как мы думали, что используем излишне оборонительную стратегию, на самом деле это было не так. Если бы мы провели более длинный второй отрезок, то смогли бы остаться впереди Шумахера. Однако седьмое место – не наша цель..."

Падди также признал, что команде следовало попробовать использовать мягкие шины не только на втором, но и на третьем отрезке...

Падди Лоу: "Если посмотреть на Алонсо, то можно предположить, что такой вариант сработал бы лучше. Реальная проблема заключалась в том, что темп машины не был быстрым, особенно на втором и третьем отрезках. Действительно по ходу гонки ситуация ухудшалась. Льюис был быстр на первом отрезке, но но разница в скорости между первым и третьим отрезками была огромной. Возможно это связано с изменением состояния трассы. Ближе к финишу стало намного теплее, и мы этого не ожидали, когда подбирали настройки".

Действительно команда оказалась неготовой к тому, насколько серьезные проблемы возникнут у Льюиса на втором комплекте шин Hard по сравнению с первым отрезком.

"Я не думаю, что решение стартовать на жестком составе было ошибочным, - продолжает Лоу. – Во всяком случае, в какой-то степени это решение хорошо работало на машине Хэмилтона. Главной проблемой было то, что он не смог найти дополнительную скорость на втором отрезке на Soft, и затем мы вновь поставили Hard на финальный отрезок... Когда мы следили за Грожаном, то не предвидели, что наша машина окажется настолько медленной в конце гонки. Мы ехали на секунду медленнее, чем должны были.

Это стало очевидно с того момента, когда Льюис сказал нам: „У меня такое ощущение, что я еду на других шинах, чем на первом отрезке". До этого момента он был доволен машиной, и как говорил в интервью: „Моя машина была отличной, но это означает, что у всех остальных машины были потрясающими!"