А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На данный момент готовится конкурсная документация для определения организации, которая и займется разработкой транспортной схемы.
Разработка комплексной транспортной схемы города может занять от полутора до трех лет. Об этом на пресс-конференции 11 июля сообщил заместитель директора департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Виктор Дельфинов.
По его словам, на данный момент готовится конкурсная документация для определения организации, которая и займется разработкой транспортной схемы. Среди возможных конкурсантов Дельфинов назвал питерских, иркутских и московских специалистов. Конечная стоимость работы по подготовке транспортной модели города также не определена. Рассматривается вопрос о разработке транспортной схемы в несколько этапов.
«Мы хотим получить максимальный результат, но ориентироваться будем на бюджет и финансирование», - заключил Дельфинов.
Как сообщалось ранее, комплексная транспортная схема разрабатывается согласно Генеральному плану развития Нижнего Новгорода до 2030 года.
Напомним, что кафедра автомобильного транспорта Нижегородского технического университета имени Алексеева заявляла о своей готовности разработать интерактивную модель маршрутной сети города (транспортной схемы).
На данный момент специалистами кафедры создана интерактивная модель маршрутной сети города, представляющая собой компьютерную программу с возможностью изменения ряда параметров для дальнейшего анализа транспортной ситуации. Модель показывает сам маршрут общественного транспорта с возможностью его коррекции (ввода новых объектов: домов, остановок; а также открытия или закрытия улиц), интенсивность пассажиропотока с указанием направления каждого пассажира, параметры нагрузки на каждый автобус (количество человек в нем) и соответствие его движения регулярному графику. Программа подразумевает ввод новых параметров, изменение их, наложение спутниковой информации в режиме онлайн и другие возможности. В перспективе подобная программа сможет отслеживать работу всего общественного транспорта Нижнего Новгорода, включая метро, частных перевозчиков и электротранспорт.
Напомним, что ранее председатель комиссии по транспорту и связи Гордумы Нижнего Новгорода Алексей Гойхман затрагивал вопрос о создании маршрутной сети города. По его мнению, в виду грядущих изменений 2012 года, в частности ввода станции метро в верхней части города, пассажиропоток в Нижнем Новгороде требует дополнительного аудита. Результатом его изучения станет создание маршрутной сети, которая отобразит количество пассажирского автотранспорта на дорогах города и разумное его распределение с учетом корректировок в будущем. «Подобная работа необходима нам для адекватной оценки количества единиц требуемого пассажирского транспорта в Нижнем Новгороде. В этом плане городу желают помочь работники санкт-петербургского института, но за свою работу они просят 25 млн. рублей», - рассказал Алексей Гойхман.