А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Криминальная история: стоматолог, мотогонщик и наркотики

Дача ложных показаний в полиции и суде может дорого обойтись. Даже если за это не посадят в тюрьму, клеймо уголовного преступника будет сопровождать человека по жизни и дальше. В основном, люди лгут из страха или желания отомстить.

Известный в Эстонии врач-стоматолог, желая спас­ти своего знакомого, руководителя мотоклуба, от обвинения в наркопреступлении, сам преступил закон.

Стоматологический кабинет Lille Hambaravi в Пирита - один из самых известных в Эстонии. На его сайте среди пациентов можно встретить имена министра культуры Рейна Ланга, экс-министра внутренних дел Маргуса Лейво и телережиссера Тоомаса Кирсса.

Хозяин кабинета, признанный стоматолог и порядочный отец семейства Прийт Лилль (53) в сентябре 2010 года оказался в центре крайне неприятной криминальной истории.

Криминальная полиция заинтересовалась деятельностью расположенного в Таллине на улице Варезе, на границе Мустамяэ и Кесклинна, мотоклуба Mercenaries, являющегося представительством в Эстонии печально знаменитого Bandidos, если быть точным, то не мотоклубом, а главой мотоклуба, персоной с уголовным прошлым, Кальви Альтметсом. Наблюдение за последним и привело следователей к зубному врачу Лиллю.

«Волшебная коробочка»

Мужчины познакомились на почве общего интереса к мотоциклам. Альтметс неоднократно лечил у Лилля зубы. Однажды внимание следователей привлекло смс-сообщение Лилля, отправленное Альметсу, в котором он просил захватить с собой на прием кофе.

Полицейские заподозрили в этом, казалось бы, безобидном желании намек на наркобизнес. Стоматолог вновь позвонил Альтметсу и опять попросил кофе. На это раз доктор пообещал сам зайти за ним в мотоклуб.

Примерно неделю спустя Лилль обратился к Альтметсу с точно такой же просьбой. Поскольку самого руководителя клуба на улице Варезе на месте не было, он позвонил одному из тех, кто там в тот момент находился, и попросил достать из своей «волшебной коробочки» кофе для Лилля и подготовить его к приходу доктора.

Такой страстный интерес к кофе дал основания заподоз­рить, что на самом деле известный зубной врач приходит в мотоклуб за наркотическими веществами. И полиция установила за Лиллем наблюдение.

Пара пакетиков

9 сентября 2010 года был самым обычным днем. Лилль отвез детей в Тондиский теннисный центр на тренировку, и у него было два часа свободного времени. Мотоклуб на улице Варезе находится в паре минут ходьбы от теннисного центра. Лилль опять позвонил Альтметсу и попросил два кофе. Альтметс пообещал разогреть кофе.

Из видеозаписей видно, как Лилль подъезжает к мотоклубу, входит в здание и минуты через полторы выходит оттуда. Полиция задержала стоматолога возле торгового центра «Кристийне». В кармане его джинсов лежали два полиэтиленовых пакетика с порошкообразным веществом под названием мефедрон. Пакетики были завернуты в салфетки.

Вещества, обнаруженного у Лилля, оказалось меньше, чем это необходимо для возбуждения уголовного дела, однако достаточно для того, чтобы следователи тут же провели в мотоклубе обыск. Где и было обнаружено достаточное количество наркотических веществ: около пяти граммов гашиша, грамм амфетамина, мефедрон и полиэтиленовые пакетики с кокаином и следами мефедрона.
В это время известного стоматолога уже допрашивали в полиции. Поскольку ситуация была очевидной, Лиллю невозможно было опровергнуть обстоятельства дела. Без присутствия адвоката он косвенно заложил и Альтметса.

Последний был отдан под суд по обвинению в уголовном преступ­лении. Лилль был наказан за хранение наркотических веществ в порядке производства о проступке, и его разрешение на оружие было аннулировано. Казалось бы, на этом история и должна была бы завершиться.

Однако впереди Лилля ожидало еще одно испытание. В суде ему пришлось давать свидетельские показания против Альтметса. Были ли это страх перед печально известной группировкой из мотоклуба и опасения за безопасность близких или же желание спасти знакомого от обвинения, но так или иначе Лилль говорил в суде совершенно противоположное тому, что показал на предварительном расследовании.

Причина - страх

Когда прокурор спросил у Лилля, стоявшего у скамьи свидетелей, зачем он просил Альтметса захватить с собой на врачебный прием кофе, Лилль сообщил, что на самом деле он имел в виду рентгеновский снимок. Якобы об этом они уже договорились заранее. «Рентген» - более длинное слово, а у меня сложности с печатанием буквенных сообщений", - обосновал мужчина ответ, почему он просил в смс-ке принести кофе.

На вопрос, как в день задержания у Лилля в кармане оказались завернутые в салфетки пакетики с наркотическими веществами, мужчина ответил без долгих колебаний - он мог прихватить их из мотоклуба нечаянно, когда запихивал в карман салфетки, лежавшие на барной стойке.

Когда прокурор напомнил Лиллю о сказанном им на первом допросе, что под кофе, который он просил у Альтметса, подразумевалось стимулирующее вещество, позволяющее долго находиться на ногах и бодрствовать, Лилль вновь возразил. «Я был в шоке и говорил ерунду, - сообщил он. - Кофе и является стимулятором. Если сварить крепкий кофе, можно не спать несколько дней».

Даже на то, почему в день полицейской операции ему понадобилось всего лишь полторы минуты, чтобы забрать кофе, у Лилля нашлось объяснение. При необходимости он может опустошить чашку кофе за пару десятков секунд.

Тем не менее, рассказ Лилля не спас Альтметса от обвинения. Последний был осужден, и ему назначено тюремное заключение сроком на четыре года, из которых в срок зачтены девять месяцев пребывания под стражей во время предварительного расследования.

Однако для Лилля такое поведение означало совершенно неожиданные и более крупные неприятности. Пыхьяская окружная прокуратура начала уголовное производство по статье о даче ложных показаний. Наказание за данное деяние не столь сурово, а стоматолог хотел бы избежать привлечения внимания общественности, поэтому Лилль согласился на согласительное производство.

«При общем производстве я видел в этом деле перспективы выиграть процесс, однако мой клиент исходил из рациональных соображений и счел, что будет лучше пойти на согласительное производство», - сказал защитник Лилля, присяжный адвокат Кайдо Эхасоо.

11 июня этого года суд назначил Лиллю размер денежного штрафа - 624 евро, к которым добавилось 435 евро принудительного взыскания. Почему один из самых известных и уважаемых стоматологов Эстонии лгал в суде, этого он сказать Postimees не пожелал. «Мой защитник расскажет вам об этом деле», - сказал Лилль.

«Вы прекрасно знаете, что за слава тянется за определенными мотогонщиками. И вы полагаете, что Прийт Лилль и его семья могли бы чувствовать себя в безопасности, если бы в суде он говорил другие вещи?» - таким был ответ адвоката.

Наказания
Статья 320. Ложные показания и лжеприсяга
(1) За дачу в уголовном производстве или производстве о проступке, гражданском или административном судебном производстве заведомо ложных показаний пострадавшим или свидетелем или дачу ложных пояснений под присягой участником производства назначается наказание в виде денежного взыскания или тюремного заключения сроком до трех лет.
(2) За этот же проступок, если он сопровождается искусственным созданием доказательств, назначается наказание в виде денежного взыскания или тюремного заключения сроком до пяти лет.