А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Из-за отмены 50% скидки за услуги аэронавигации отечественные авиаперевозчики не исключают повышение цен.
Из-за отмены 50% скидки за услуги аэронавигации отечественные авиаперевозчики не исключают повышение цен, сообщает «КТК».
Компания "Эйр Астана" уже обратилась с письмом в антимонопольное ведомство, одобрившего отмену льгот.
Авиаперевозчики пользовались скидками 14 лет. Однако за это время расходы компании «Казаэронавигация» на покупку оборудования для радионавигации, радиолокации, внедрения новых технологий выросли. «Мы понимаем, что рынок авиаперевозок сформирован, целевая скидка свое предназначение выполнила, и применение ее сегодня не отвечает первоначально заданным целям. Тарифы с применением этой скидки являются убыточными, что напрямую противоречит законодательству РК "О естественных монополиях", - сообщил начальник управления РГП "Казаэронавигация" Нуржан Ахметов.
Льготы отменены с 1 июля текущего года. Уже сейчас »Эйр Астана" заявляют об убытках и возможном повышении стоимости билетов. «"Казаэронавигация" предложила поднять цены, и таким образом расходы компании составят 100 %. "В 2012 году наши расходы по внутренним рейсам возрастут и составят 311 млн.тенге. В 2013 за обслуживание 550 млн. тенге. Тарифы за услуги аэронавигации зависят от максимальной взлетной массы самолета. Например, сегодня за пролет по маршруту Астана-Алматы цена для „Боинга-757" составляет 60 тысяч тенге, до этого авиакомпании платили монополисту в два раза меньше", - отметила вице-президент по связам с общественностью АО "Эйр Астана" Белла Тормышева.
Как посчитал начальник управления РГП "Казаэронавигация", при средней загруженности самолета доля аэронавигационного обслуживания в билете составляет 180 тенге, с применением коэффициента понижающего и 360 тенге без его применения. "То есть, при цене 28 тысяч тенге за эконом-класс данное повышение составляет чуть более 0,6 процента. Для бизнес-класса это, конечно, еще меньше. Очевидно, что оснований для беспокойства в повышении тарифов нет", - добавил он.