А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Акция протеста против принятия языкового законопроекта продолжается

Ныне под Украинским домом осталась в основном молодежь, причем не связанная ни с какими партиями.

В отличии от солидных (по крайней мере - с виду) оппозиционных деятелей, эти энтузиасты вовсе не считают, что заявление спикера Литвина об отставке и временная неопределенность с языковым законопроектом - это и есть победа, как это попытались представить Вячеслав Кириленко, Ксения Ляпина и другие. Они решили остаться здесь до тех пор, пока раскалывающий и убивающий, по их мнению, украинское государство законопроект не будет ветирован президентом и полностью снят с рассмотрения.

В настоящий момент под «Украинским домом» постоянно пребывают 50-70 человек. Десяток из них объявили голодовку. Как ни странно, большинство голодающих - молодые девушки.

Общественный координатор акции протеста под «Украинским домом» Анатолий Пикуль рассказал, что пришел сюда по собственной инициативе. «У депутатов после окончания сессии, наверное, путевки на острова "горели", а я решил, что отдохнуть смогу и позже, - пояснил свои соображения и мотивы беспартийный инженер. - Мне небезразлично, что будет с моим родным украинским языком, и у меня есть подозрения, что язык - это лишь повод, чтобы украсть мое государство». Из политиков в последние дни на «языковой майдан» периодически заходит лишь народный депутат Олесь Доний - рассказал Анатолий. «Но мы его уже и политиком не считаем, он - свой!» - добавил активист.

Сбор добровольных пожертвований идет полным ходом...

Кто дает 200 грн, кто 150, кто 10, а одна бабушка, говорят, принесла 3 грн. с копейками.

Все собранные средства идут на конкретные вещи - от обычной воды до противогазов.

Протестующие - люди в основном просвещенные. Поэтому решили, что без своей библиотеки им не обойтись.

Студентки Оля Довгонь и Аня Ющенко сначала просто пришли под «Украинский дом» поддержать требования оппозиционеров. Потом объявили голодовку. «В ту критическую ночь, когда нас бросили политики, мы решили составить список, кто хочет остаться - рассказывает Оля. - Желающих оказалось достаточно. Мы поддерживали оппозицию, пока они не решили отпраздновать победу. Они отпраздновали, а мы начали голодать. Мы не видим никакой победы. Мы требуем полного упразднения этого закона - чтобы не было ни знаков вопросов к нему, ни запятых». По словам студентки, ее самочувствие после трех дней без пищи «на удивление прекрасное»: «Может быть, мой организм мене обманывает, я не знаю. Тяжелее всего было в первую ночь - так хотелось есть!» Оля и Аня утверждают, что готовы даже к тому, что окажутся в больнице. «Родители очень переживают. Но мы возле телевизоров ничего не сделаем. Надо поднимать людей. Может, у тех, кто во власти защемит в сердце, у них тоже есть дети и внуки» - добавляет Аня. Девчонки также поведали, что их ребята-однокурсники приходят их поддерживать морально. Но голодать, увы, не желают...

Святослав приехал из Трускавца. Признается, что чувствует поддержку жителей столицы. «Роботу бросил, купил билет и сюда приехал. Готов сидеть хоть до сентября. В туалет пускают окрестные магазины, спим на ступеньках. Душ принять приглашают киевляне. Если бы не их поддержка, мы бы тут уже мохом заросли», - смеется протестовальщик.

Блоггер Олег - единственный обнаруженный автором голодающий мужчина в лагере. Говорит, что решился голодать совсем недавно. Причем - спонтанно.

За родной язык пришли поболеть не только студенты.

Собирающие подписи в защиту украинского представители Украинской народной партии на вопросы «Обозревателя» отвечали почему-то на классическом суржике. На вопрос: «Где же руководство партии?» сказали, что скоро прибудет.

Надпись на растяжке: «Наш язык - не ваша политика». Никак ответ «старшим товарищам» из Верховной Рады?