А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Руководитель Lotus F1 Эрик Булье уверяет, что отсутствие побед – еще не повод для расстройства. Темп, продемонстрированный в ходе Гран При Великобритании Романом Грожаном и Кими Райкконеном, говорит о том, что машина Е20 позволяет на равных сражаться с Red Bull и Ferrari, однако в силу различных обстоятельств у гонщиков Lotus не было реальной возможности претендовать на места в первой тройке.
Во время квалификации на машине Райкконена не работала система KERS, что обернулось определенными потерями времени, а Грожан допустил ошибку во второй сессии, после чего на первом же круге гонки повредил переднее крыло машины после контакта с Force India Пола ди Ресты.
В итоге Кими занял 5-е место, а Роман смог пробиться на 6-е, однако скорость машины явно позволяла добиться большего.
«Должен сказать, что ни о каком расстройстве не может быть и речи, – цитирует Эрика Булье британский Autosport. – Это лишь девятая гонка сезона. Впереди еще 11 Гран При, так что успех придет, поскольку мы постоянно боремся в первых рядах.
В Сильверстоуне нам действительно нужно было добиться более высоких результатов в квалификации: если бы мы пораньше поставили нужные шины, Кими, возможно, занял бы более высокую позицию. Старт с более высокой позиции позволил бы выиграть гонку. Несомненно, это ключевой фактор.
Но наши гонщики вновь были быстры. Мы выстроили грамотную тактику, но если не будем лучше проводить квалификации, то не сможем сильнее выступить в воскресенье».
Булье также подчеркнул, что старт с более высоких позиций сокращает вероятность стать участником коллизий во время старта, как это уже несколько раз было с Грожаном в этом году.
«Если стартуешь из середины пелотона, ты становишься невольным участником этих происшествий, – сказал Булье. – Но у каждого из них есть свои причины».