Нижнекамские цельнометаллокордные покрышки успешно прошли испытания.
(Казань, 10 июля, «Татар-информ», Анвар Маликов). ОАО «КАМАЗ» с 1-го апреля 2012 года начал постепенный переход по замене комбинированных шин «КАМА» на шины с одноименным названием, но цельным металлокордом (ЦМК) в каркасе и брекере. По итогам 6 месяцев текущего года 4-ю часть объема поставляемой нижнекамской шинной продукции составили «ЦМК КАМА». Об этом сообщили в Торговом доме «Кама».
Другой крупный автомобилестроитель России - группа «ГАЗ» после завершения процесса омологации одобрил поставку шин Нижнекамского завода ЦМК для комплектации автобуса «Турист» производства «ЛиАЗа». По результатам лабораторно-дорожных тестов, лабораторно-стендовых и эксплуатационных испытаний, эти покрышки названы «абсолютно выдерживающими все испытания в полном объеме». Согласно акту приемки, модель 201 «КАМА» «обеспечивает автобусу все параметры безопасности».
Ранее цельнометаллокордными шинами того же типоразмера стали комплектоваться автобусы «НефАЗ-5297».
Напомним, в строительство ООО «Нижнекамский завод ЦМК-шин» «Татнефть» инвестировала около 17 млрд. рублей. Стратегическим партнером является германская компания Continental. Первые серийные шины завод начал производить в апреле 2010 года. На проектную мощность в 1,2 млн. штук покрышек в год завод планируют вывести в 2013 году. Часть продукции выпускается по системе off-take с брендами Continental и Matador.
Все автомобильные новости