А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Штрафы за создание пробок вырастут

Штрафы за создание пробок вырастут. С таким предложением выступили члены Совета Федерации Евгений Трофимов и Владимир Федоров. За выезд на перекресток с затрудненным движением, остановку на светофоре за пределами стоп-линии или стоянку около остановок автобусов водители будут платить в десять раз больше, чем раньше. Корреспондент радио «Вести ФМ» Людмила Шаулина продолжит тему.

Пробка. Водители, подъезжая к светофору, рассчитывают проскочить быстрее и застревают посередине, перекрывая движение пересекающему потоку. Такую патовую ситуацию часто не могут разрешить даже регулировщики. Теперь, если поправки будут приняты, за выезд на затрудненный перекресток придется заплатить 700 рублей вместо 100. Ослушание регулировщика, как и проезд на запрещающий сигнал светофора повлекут штраф - от 700 до 1000 рублей. Эти пункты в КоАП уже были, но есть и новые, рассказывает один из разработчиков поправок, член комитета по экономической политике Совета федерации Владимир Федоров:

«Ввести, что за нарушения правил остановки и стоянки в местах остановок общественного транспорта и в 15 метрах от них, так, как записано в правилах дорожного движения, потому что у нас пока повышенный штраф предусмотрен за стоянку в тоннелях. По использованию неправильному внешних световых приборов тоже. Потому что у нас стало нормой остановиться во втором или даже в третьем ряду, включить аварийную сигнализацию и уйти».

За остановку или стоянку ближе, чем 5 метров от пешеходного перехода и ближе, чем 15 метров до автобусной остановки - штраф 300 рублей. Если водитель остановится на трамвайных путях или дальше чем первый ряд от края проезжей части - 500 рублей. А если встал под знаком «остановка запрещена» или припарковался в тоннеле - все 700, а то и 1000 рублей. Со ста до пятисот поднимут штраф за неправильное использование аварийки. В пояснительной записке авторы сообщают, что поправки позволят повысить пропускную способность дорог, эффективность работы общественного транспорта и безопасность пешеходов. Иными словами, пробок должно стать меньше. Но мера эта вряд ли будет эффективной, считает Сергей Канаев, председатель Федерации автовладельцев России:

«Я не думаю, что они повлияют как-то на пробки. При этом говорят, что будут сотрудники ГИБДД активно выписывать штрафы на 1000 рублей. Я думаю, что ничто не мешало сотрудникам ГИБДД их выписывать и по 100 рублей. Тем не менее, я думаю, что эти штрафы повлияют позитивно на дорожную обстановку в первую очередь в Москве, потому что водители, выезжая на перекресток, понимают, что это абсолютно безнаказанно».

Увеличивать штрафы надо, добавляет руководитель общественного проекта «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль, но меры должны быть комплексными.

«Просто так ужесточением ничего не решить. Потому что есть, например, определенные машины, которые могут проезжать по встречке, им позволено. Обычные автолюбители смотрят и чувствуют себя ущербными. Если ввести эти правила для всех - да! Ввести штрафы для всех - да! Но сейчас недостаточно просто ужесточать штрафы», - утверждает Крохмаль.

Среди мер, которые могли бы помочь водителям не нарушать правила дорожного движения, например - приведение в порядок самих трасс.

«Европейский метод подсказывает. Если разметка на дорогах яркая - аварийность снижается на 20-30 процентов. Достаточно просто сделать в нашем городе разметку яркой. Не вот эти лежачие полицейские, которых не увидишь, пока подвеска не вылетит, не вот эта разметка, когда ты не понимаешь, ты на своей стороне находишься или уже на встречку выскочил. Нужно не только увеличивать штрафы, но и проводить комплексную программу, ведь самое парадоксальное, что в данный момент просто увеличение штрафов ничего не даст абсолютно», - объясняет Крохмаль.

Одними правилами парковки и проезда перекрестков сенаторы не ограничились. Теперь если не пропустить автомобиль, имеющий приоритетное право движения, - придется приготовить не сто, а тысячу рублей. А останавливаться на светофоре придется исключительно перед стоп-линией. Если ее пересечь, стоит ждать инспектора с квитанцией на штраф в размере 500 рублей.