А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
О реализации долгосрочных областных целевых программ в 2011 году и оценке эффективности реализации программ, в том числе завершенных в 2010-2011 годах, доложил руководитель департамента экономического развития области Анатолий Букреев.
Он, в частности, сообщил, что в 2011 году в области действовало 39 долгосрочных, 11 региональных и 37 ведомственных целевых программ. Общий объём финансирования областных и ведомственных целевых программ за счёт всех источников в 2011 году по сравнению с 2010 годом увеличился почти на 20% - с 43 млрд. до 51 млрд. рублей, в том числе за счёт средств областного бюджета - на 9%, с 22 млрд. до 24 млрд. рублей.
Как стало известно ИА «Воронеж-Медиа», по итогам 2011 года доля расходов консолидированного бюджета, осуществляемых в рамках целевых программ, увеличилась с 39% до 52%. По словам докладчика, к 2014 году планируется выйти на уровень 70% - за счет перевода текущих расходов исполнительных органов государственной власти в рамки ведомственных целевых программ, а расходов муниципальных образований - в соответствующие муниципальные программы. Анализируя структуру финансирования областных целевых программ из бюджетов всех уровней и внебюджетных источников, Анатолий Букреев отметил, что по итогам 2011 года на 1 рубль средств областного бюджета, направленных на реализацию ОЦП, из других источников привлечено 3,4 рубля. В то же время, к примеру, в Калужской и Смоленской областях этот показатель не превышает 1 рубля.
По оценке руководителя департамента экономического развития области, за минувший год существенно возросло количество достигнутых целевых индикаторов и показателей программ - до 241 из 283-х, или до 85%, это на 10 процентных пункта выше уровня 2010 года. Из 39 ОЦП позитивной оценки заслуживает 36 программ, что составляет 92% от общего количества ОЦП, финансируемых в 2011 году.
Особо Букреев остановился на характеристике эффективности 16 областных целевых программ, реализация которых завершена в 2010 - 2011 годах. По его словам, положительно оценивается реализация 10 из них, или 63% от общего количества завершенных программ. По его мнению, основная причина не достижения целевых показателей - ограниченность ресурсов областного бюджета. Он также сообщил, что приоритетные задачи завершенных программ в сфере образования, здравоохранения, молодежной политики, ЖКХ, малого и среднего предпринимательства и охраны окружающей среды актуализированы и их выполнение продолжится через реализацию вновь разработанных 14 ОЦП.
Докладчик также проинформировал собравшихся, что объемы финансирования областных целевых программ в 2011 году за счет средств областного бюджета превысили 7,7 млрд. рублей. Причем наибольший удельный вес (58%) в структуре финансирования областных целевых программ занимают объекты капитального строительства, из которых формируется программная часть областной адресной инвестиционной программы. На финансирование областной адресной инвестиционной программы за счет всех источников финансирования в 2011 году направлено более 10 млрд. рублей, что в 1,6 раза больше уровня 2010 года (6,6 млрд. рублей). Исходя из приоритетных направлений, определенных правительством области, сформирована областная адресная инвестиционная программа на 2012 год.
Анатолий Букреев также обозначил некоторые организационные проблемы, которые предстоит решить в текущем году и ближайшей перспективе. В их числе - обеспечение ритмичности финансирования в течение года программ из областного бюджета, достижение качественного организационного планирования, усиление контроля качества исполнения государственными заказчиками программных мероприятий и выполнения целевых показателей программ.
Докладчик напомнил, что для решения этой проблемы в текущем году определена новая форма ежеквартального мониторинга реализации целевых программ для оперативного выявления системных и текущих проблем у исполнительных органов власти области - государственных заказчиков программ. Уже по итогам первого полугодия руководители тех органов власти области, которые не обеспечили необходимого уровня освоения выделенных бюджетных средств, отчитаются о причинах допущенного отставания.
Еще одно направление работы касается обеспечения соответствие объемов финансирования, предусмотренных в программах, и фактически выделяемых бюджетных средств. Особенно это важно учесть при подготовке предложений в проект бюджета на 2013-2015 годы. Кроме того, отмечалось, что по итогам совместной работы Аналитического центра при Правительстве РФ и департамента экономического развития области внесены предложения по совершенствованию механизма планирования и реализации региональных целевых программ. Ожидается, что перечисленные меры позволят повысить качество и эффективность управления целевыми программами области.
Выступивший на заседании председатель комиссии Общественной палаты области по экономическому развитию и инновационной политике, заведующий кафедрой экономики труда и основ управления ВГУ, профессор Владимир Эйтингон отметил, что в последний год в области предприняты серьезные меры, дисциплинирующие организацию работ по программам и мониторингу их выполнения. Вместе с тем, по его мнению, необходимо установить жесткую связь между целями и задачами программ и целями и индикаторами, которые поставлены Стратегией развития области до 2020 года и недавно принятой Программой социально-экономического развития области до 2016 года. Также Эйтингон высказался за изменение инструментов управления программами, прибегнув, в том числе, к устоявшимся, стандартным инструментам, среди которых он назвал сетевое планирование. Еще одно предложение известного ученого касается развития государственно-частного партнерства при реализации целевых программ.
«Привлечение частной инициативы возможно к осуществлению таких программ, как "Развитие сельской культуры" и "Дети Воронежской области". Это не только усилит целевые программы, сделает их более эффективными, но и повысит уважение к ним», - заметил Владимир Эйтингон.
Департаменту экономического развития области было поручено более четко анализировать работу всех органов исполнительной власти региона по реализации программ, с выстраиванием их рейтингов.
Было поручено сделать упомянутые рейтинги публичными и увязать их с материальным поощрением сотрудников департаментов и управлений.