А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Отчет российских политических партий перед Центризбиркомом показал: они тратили больше, чем зарабатывали.
Политические партии отчитались перед Центризбиркомом о поступлении и расходовании средств в III квартале 2010 г. Все вместе они собрали 328,3 млн руб. - чуть больше, чем за предыдущие три месяца (222 млн руб.), но в четыре раза меньше, чем в I квартале (1,39 млрд руб.), когда партии получают средства из госбюджета (по закону партии, набравшей более 3% на парламентских выборах, полагается ежегодно 20 руб. за каждый полученный голос).
Больше всех собрала «Единая Россия», ее доход составил 164 млн руб. На втором месте неожиданно оказались «Патриоты России» - 57,5 млн руб., но это больше, чем у трех парламентских партий (КПРФ - 22,3 млн. руб, «Справедливая Россия» - 33,2 млн руб., ЛДПР - 4 млн руб.). Это заемные средства, которые были взяты на текущие нужды, уточняет зампред «Патриотов России» Надежда Корнеева. Собрать необходимую для жизнедеятельности партии сумму пожертвованиями становится все труднее, а денег из бюджета «Патриоты» не получают. Самая бедная партия - «Правое дело», ей удалось собрать за три месяца 2,2 млн руб.
Потратили партии в III квартале больше, чем заработали: 648, 7 млн. руб. Половину (321,9 млн руб.) перечислили региональным отделениям, еще 148,1 млн руб. потратили на содержание руководящих органов. Подготовка к выборам (в единый день голосования 10 октября, по данным ЦИК, проходило 7584 выборных кампаний различного уровня) обошлась дешевле - около 32, 4 млн руб. Еще 50,2 млн руб. партии потратили на пропагандистскую деятельность. Больше всех тратила «Единая Россия» - 398,6 млн руб., на втором месте ЛДПР - 64,3 млн руб. и КПРФ - 61 млн руб. Самым экономным оказалось «Правое дело», потратившее всего 2,3 млн руб.