А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 3 ноября. Специалисты Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) завершили серию испытаний модели самолета МС-21-200. Как сообщает пресс-служба научного учреждения, динамически подобную модель бота в крейсерской, взлетной и посадочной конфигурациях, со всевозможными вариантами загрузки и различными сочетаниями отклонения органов управления была спроектирована и изготовлена по заказу ОАО «Иркут».
Испытания модели на больших углах атаки и в свободном штопоре проходили в вертикальной аэродинамической трубе Т-105 ЦАГИ.
«В процессе весовых экспериментов выполнены измерения аэродинамических сил и моментов, действующих на неподвижную и вращающуюся с постоянной скоростью модель. Специалисты ЦАГИ определили характеристики устойчивости, управляемости и демпфирования вращения модели на углах атаки от 0 до 90 градусов; а также условия попадания в штопор и параметры возможных режимов штопора. В итоге были сформированы рекомендации по методам вывода самолета из штопора», - уточнили в пресс-службе ЦАГИ.
Полученные результаты подтвердили возможность обеспечения высокого уровня безопасности полетов самолета МС-21 и будут использованы в процессе доводки аэродинамики самолета и для создания математических моделей, применяемых, в частности, в пилотажных стендах, отметили в ведомстве.
Напомним, программа создания российского среднемагистрального самолета МС-21 оценивается в 190 млрд рублей. Около 70 млрд рублей из этой суммы должно внести государство.
Средства на программу по производству МС-21 будут выделяться в течение 6 лет до 2016 года. В 2011 году на научно-исследовательские программы по самолету предусмотрено 2 млрд рублей.
МС-21 («магистральный самолет XXI века») должен придти на смену устаревшим Ту-134 и Ту-154. Ожидается, что первый полет МС-21 совершит в 2014 году. Как и Sukhoi Superjet 100, этот самолет является российской, а не советской разработкой.