А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Обладатель первого места на старте Гран При Великобритании Фернандо Алонсо в гонке финишировал вторым. Пилот Ferrari остался удовлетворён результатом, позволившим ему сохранить лидерство в личном зачете...
Фернандо Алонсо (2-й): «Когда вы лидируете большую часть гонки, довольно неприятно пропускать вперед соперника за несколько кругов до финиша. Однако если взглянуть на ситуацию в чемпионате, итоги Гран При вполне позитивны.
Команда движется в верном направлении. В последних пяти гонках я четыре раза поднимался на подиум, и в Монреале мне не хватило всего нескольких кругов, чтобы финишировать в тройке. Эти результаты позволили мне выйти в лидеры личного зачета. Наступил очень важный момент сезона: еще нельзя выиграть чемпионат, но можно начать терять шансы, поэтому я рад, что смог увеличить преимущество над большинством ближайших соперников. Нужно продолжать в том же духе в ближайших двух гонках и попытаться оба раза финишировать на подиуме. Потом команде предстоит поработать над увеличением максимальной скорости, поскольку потом нас ждут гонки в Спа и в Монце.
Я стартовал на шинах, которые лучше всего подходят нашей машине. Цель состояла в том, чтобы создать как можно больший отрыв, и отчасти мне это удалось, но некоторые соперники смогли остаться в непосредственной близости, что было весьма предсказуемо. В Валенсии мы победили, хотя Red Bull казались недосягаемыми. В Сильверстоуне мы боролись с ними до самого конца. Если бы мне в четверг сказали, что я заработаю 18 очков, я бы с радостью на это согласился.
В чемпионате идет открытая борьба – Red Bull очень сильны, но мы не должны списывать со счетов McLaren только потому, что они провели неудачный уик-энд. Пилоты Lotus тоже всегда очень быстры. Команде ещё многое предстоит сделать, но мы уже доказали, что движемся в правильном направлении».
Фелипе Масса (4-й): «Отличная гонка, в которой я, наконец, смог добиться хорошего результата для себя и для команды. Ситуация улучшалась на каждом этапе, и сейчас я могу бороться за подиум. Я мог финишировать в тройке в Сильверстоуне, но у меня были шансы в Монреале и в Валенсии. Это означает, что сегодняшний результат не случаен.
Перед стартом было не просто определиться с резиной - в этот уик-энд команде не удалось собрать достаточно информации о работе шин. Мы с Фернандо выбрали разную стратегию, но я не думаю, что кому-то из нас есть на что жаловаться. Я хорошо стартовал, а затем у меня была долгая и острая дуэль с Михаэлем, и я потерял на этом немного времени. Феттель этим воспользовался и обогнал меня на пит-стопах. После этого мой темп был сравним с темпом Red Bull, но я не мог приблизиться на достаточное расстояние, чтобы задуматься об атаке.
На последнем отрезке я сосредоточился на защите своей позиции от Кими, который очень быстро меня догонял. Возможно, если бы гонка продолжалась на несколько кругов больше, то он смог бы выйти вперёд.
Команда должна продолжать дорабатывать машину в том же темпе, в каком мы это делали в последние несколько месяцев. Я уверен, что результаты будут достойными. Достаточно ли этого, чтобы подтвердить мое место в Ferrari? Я не вижу причин, почему этого не должно произойти, если я буду добваться хороших результатов».
Стефано Доменикали, руководитель команды: «В Сильверстоуне мы заработали 30 очков. В очередной раз Фернандо провел великолепную гонку, вновь заработав больше очков, чем большинство ближайших соперников. Однако позвольте сказать, что я особенно доволен результатом Фелипе, который вчера боролся за поул, а сегодня до последнего сражался за подиум. Он добился хорошего результата, который очень важен для команды в борьбе за Кубок конструкторов. Сегодня мы заработали наибольшее количество очков в этом сезоне, и поднялись на второе место.
Вся команда сегодня здорово отработала, и при разработке стратегии, и при проведении пит-стопов. Конечно, когда вы теряете лидерство за несколько кругов до финиша, есть о чем сожалеть, хотя бы потому, что в этот момент нервы накалены до предела. Однако когда проходит какое-то время, вы успокаиваетесь и понимаете, что этот результат очень важен для борьбы в чемпионате.
Я рад, что болельщики наконец-то дождались сухой погоды и смогли увидеть отличное шоу на трассе. В Сильверстоуне можно почувствовать, насколько сильна их страсть к автоспорту, и нам всегда приятно выступать перед столь эрудированными зрителями, которые с большим энтузиазмом приходят на трибуны.
Мы находимся на одном уровне с командой, которую все считают лучшей. В то же время мы смогли выдержать конкуренцию со стороны других очень сильных команд. Конечно, существует множество областей, в которых мы должны стать лучше. В первую очередь я говорю о максимальной скорости – в этом компоненте мы пока уступаем соперникам. Впереди сдвоенные гонки в Хоккенхайме и Будапеште, и там мы постараемся выступить ещё лучше – такова наша основная задача на ближайшие дни».
Пэт Фрай, технический директор: «Плотная борьба от старта до финиша. С Фернандо мы боролись за победу, а с Фелипе за подиум. Мы подтвердили, что команда, пилоты и машина конкурентоспособны на этой трассе.
После двух дождевых дней, сегодня небо прояснилось, но до гонки никто не мог предсказать, какая погода нас ждет. Мы не знали, как проявит себя резина на длинной дистанции, ведь у нас была только третья часть свободных заездов, чтобы оценить эффективность шин. Именно поэтому наши пилоты провели гонку на разных стратегиях. Учитывая, как все прошло, мы не сожалеем об этом. Очевидно, что на финише пилоты Red Bull оказались быстрее Фернандо, и нам предстоит понять, как не допустить повторения этой ситуации в будущем.
Фернандо и Фелипе безупречно пилотировали на протяжении всей дистанции, наши механики на пит-стопах сработали идеально. Борьба в чемпионате очень плотная, поэтому крайне важно зарабатывать как можно больше очков. Полагаю, сегодня нам удалось добиться этой цели, в результате команда отыграла сразу две позиции в Кубке конструкторов. Мы должны продолжать дорабатывать машину, потому что на данный момент мы уступаем соперникам в максимальной скорости. Предстоит ещё много работы, прежде чем мы добьёмся поставленной цели».