А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Для команды Caterham F1 Гран При Великобритании прошел неудачно, поскольку двигатель на машине Виталия Петрова отказал еще до старта гонки, а Хейкки Ковалайнен не смог подняться выше 17-го места, заметно отстав от ближайших соперников...
Хейкки Ковалайнен (17-й): «Моя гонка оказалась небогатой на события. Я ехал настолько быстро, насколько сегодня позволяла машина, и значительную часть дистанции был на трассе в одиночестве. На первом круге у меня было небольшое происшествие, но я быстро справился с его последствиями, и после этого уже старался не допускать ошибок, чтобы при случае воспользоваться любой ситуацией.
Жаль, что для Виталия гонка закончилась так рано, но, думаю, на следующем Гран При мы выступим лучше. У нас будет больше времени для работы с техническими новинками, которые команда опробовала в Сильверстоуне, и надеюсь, мы продолжим сокращать отставание от соперников, которые пока нас опережают».
Виталий Петров (не стартовал): «Разумеется, я расстроен тем, что моя гонка закончилась еще до того, как я выехал на стартовое поле. На круге выезда из боксов на моей машине отказал двигатель, и мне пришлось остановиться на обочине перед самым въездом на пит-лейн.
Механики толкали ее до боксов, но сразу было ясно, что проблема носит крайне серьезный характер, и что гонка закончена. Иногда в автоспорте происходят подобные вещи, и уже нет смысла оглядываться назад. Мы знаем, что специалисты Renault Sport F1 займутся проблемой и приложат все усилия, чтобы она не повторилась.
Несмотря на эти сложности, уик-энд складывался позитивно. Машина неплохо работала в каждой сессии, и мне было приятно, как инженеры и механики помогали нам, добиваясь постепенного улучшения настроек. Хотя мы проехали на модернизированной CT01 совсем мало кругов, сразу чувствовалось, что она прибавила в прижимной силе. Когда мы подольше поработаем на трассе, то сможем найти тонкие настройки, и это поможет в следующей гонке использовать все возможности машины».
Марк Смит, технический директор: «К сожалению, отказ двигателя произошел, когда Виталий ехал из боксов на стартовое поле, и на этом его гонка закончилась.
Если говорить о Хейкки, когда он опередил более медленные машины, то оставшуюся часть дистанции он в основном ехал в одиночестве. Ковалайнен неплохо провел гонку, не допуская ошибок, и это максимум, что мы могли от него требовать сегодня.
Теперь мы вернемся на базу и будем обрабатывать информацию, собранную за весь уик-энд. В пятницу мы проводим аэродинамические тесты, которые были запланированы на эту неделю, но из-за плохой погоды их пришлось перенести. Это поможет нам оптимизировать весь комплекс обновлений, который мы подготовили для Сильверстоуна.
Мы знаем, что добились прогресса, но не смогли в полной мере его продемонстрировать сегодня, поэтому постараемся добиться этого на Гран При Германии и Венгрии, предшествующих летнему перерыву».