А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Рустам Минниханов: "Благодаря "Народному контролю" мы будем лучше знать "узкие" места"

По мнению главы республики, в каждом муниципалитете должны быть должностные лица, ответственные за организацию работы по этой системе.

(Казань, 8 июля, «Татар-информ», Кристина Иванова). Система «Народный контроль» - хороший способ узнавать «узкие» места для их дальнейшего устранения. Об этом заявил сегодня Президент Татарстана Рустам Минниханов на традиционном совещании в Доме Правительства РТ.

Вице-премьер - министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов выступил с докладом о системе «Народный контроль». Глава Мининформсвязи республики напомнил, что сервис, позволяющий оставлять заявки и жалобы, запущен на портале госуслуг с середины апреля. «Этот сервис воплощает в жизнь концепцию "Открытого Правительства, - отметил он. - „Народный контроль" обеспечивает независимый мониторинг нашей с вами работы. Но, к сожалению, до сих пор остается нерешенным ряд оргаспектов, влияющих на качество рассмотрения поступивших заявок от граждан".

Возможностью сообщить о той или иной проблеме за это время татарстанцы воспользовались более 1,5 тыс. раз, около 20 тыс. граждан уже поддержали эти обращения. Большинство жалоб приходится на крупные города республики, в первую очередь - Казань с 1,1 тыс. заявок. При этом в столице РТ рассмотрено 50 процентов от поступившего количества, а это более 500. Для сравнения: в Набережных Челнах, Альметьевске, Нижнекамске и Чистополе рассмотрено менее 20 проц. заявок.

"Система содержит 27 категорий, 14 из которых вызывают наибольший интерес граждан, - сообщил Роман Шайхутдинов. - По пяти категориям количество обращений превышает сотню. При этом за исключением категории „свалки" процент решенных заявок составляет не более 20-ти. А процент заявок, зависших без фактического рассмотрения со статусом „в работе" в среднем составляет более 50 проц. А в категориях „брошенные автомобили" и „капитальный ремонт", „ошибки в названиях и надписях", модераторами которых выступают Минстрой и Минмолодежи, не реализована ни одна из заявок. Такое отношение к замечаниям и предложениям граждан вызывает негативную реакцию со стороны населения".

"Эта система мониторинга является открытой, в онлайн-режиме доступной гражданам в разделе „Статистика ‘Народного контроля’. То есть, татарстанцы видят, как мы работаем, - подчеркнул министр. - Прошу обеспечить своевременное рассмотрение заявок специалистами на местах и призываю к корректному обращению с ответами". Роман Шайхутдинов отметил, что наиболее частым примером безответственного решения проблемы являются „чиновничьи отписки". „Тогда уведомлению гражданина присваивается статус ‘Заявка завершена’. А фактически отказывается в решении проблемы, обозначенной пользователем, - посетовал он. - Это вызывает негативную оценку со стороны обращающихся граждан и влияет на оценку всех органов исполнительной власти, что может привести к социальной напряженности".

Роман Шайхутдинов согласился, что не все заявки можно исполнить в 10-дневный срок. „Но если пользователю пообещали устранить жалобу к конкретной дате, то нужно проконтролировать соблюдение сроков", - уверен он. Глава министерства выделил и лидера по количеству решенных задач - это Минэкологии РТ с 82 процентами.

„Развивая систему, мы планируем нанести на карту ‘Народного контроля’ развитую информацию об инфраструктуре, созданной для комфорта граждан, - сообщил вице-премьер. - Это будет информация о ближайших школах, детсадах, отделениях почты, инфоматах, доступе к точкам Wi-Fi и т.д. Но уже сейчас ‘Народный контроль’ - действенный инструмент мониторинга общественного мнения для всех уровней и ветвей власти".

Выслушав доклад, Рустам Минниханов отметил, что такая форма работы как „Народный контроль" - очень сложная и всеобъемлющая. „Но к этому надо привыкать, это наша работа. Должна быть наша реакция и информация о том, какие действия предприняты. Очень правильно, если будет публиковаться фотоотчет, - отметил Президент РТ. - И системные проблемы тоже должны рассматриваться. На уровне муниципалитетов ежемесячно, а в ежеквартальном режиме - эти вопросы надо обобщать и рассматривать на совещаниях в Правительстве. Когда мы видим остроту проблемы, мы должны это учитывать при формировании инвестиционной программы. У нас будет больше объективной информации, и мы будем знать наши ‘узкие’ места. В современных условиях по-другому работать и нельзя. Поэтому целиком и полностью поддерживаю эту работу".

По мнению главы республики, в каждом муниципалитете должны быть определены должностные лица, ответственные за организацию работы по системе „Народный контроль". Президент РТ также поручил провести соответствующие обучающие семинары.