А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Высокие штрафы. Итоги первой недели: что изменилось за это время на наших дорогах?
Новые штрафы за нарушение правил дорожного движения вступили в силу ровно неделю назад. Что изменилось за это время на наших дорогах? Об этом Борис Блохин беседовал с заместителем главного редактора журнала «За рулем» Вячеславом Субботиным и радиослушателями в эфире радио «Вести ФМ».
Блохин: Выясняем вместе с вами, что изменилось на наших дорогах с введением новых штрафов. Напомню, что с 1 июля вступили в силу эти новые штрафы за нарушение правил дорожного движения. За тонировку передних стёкол к прежнему штрафу в 500 рублей добавлено ещё снятие номерных знаков. А штраф за неправильно припаркованное авто взлетит до 3 тысяч рублей. Водителям также придётся заплатить за эвакуатор и штрафстоянку. У нас сейчас на связи заместитель главного редактора журнала «За рулём» Вячеслав Субботин. Вячеслав, здравствуйте. Подводя итоги первой недели действия этих новых штрафов, вы заметили какие-то серьёзные изменения на наших дорогах? Или ещё рано об этом говорить?
Субботин: Да нет, заметил. И все заметили, все автомобилисты вокруг. Потому что это видно, как люди перестали выезжать на выделенную полосу для общественного транспорта, не так нагло себя ведут. Понятно, что полоса должна работать, как положено, потому что перерыв между автобусами там должен быть примерно 40 секунд, тогда она эффективная, эта полоса. Но, тем не менее, всё равно люди боятся и не выезжают. Штраф огромный, те же 3 тысячи рублей. Во всяком случае, в центре, где находится наш офис, где я езжу, я вижу, что люди перестали парковаться, во всяком случае, в два раза. В два ряда все не паркуются.
Блохин: А полиция активно действует, особо рьяно наказывает нарушителей? Или, может быть, чего-то ждут, пока ещё не готовы к применению этих санкций?
Субботин: От полиции, собственно, никто и не ждал, что они как накинутся выписывать штрафы по 3 тысячи рублей. Потому что это нужно доказать. То есть должно быть доказательство, что машина припаркована с нарушениями. Ну и как он будет, двух свидетелей с собой возить, понятых? Это было с самого начала очевидно, что этой службой парковки должна заниматься специальная организация, как это в Лондоне, как это в Париже сделано. У нас же выезжают специальные автомобили. Их пока мало, к сожалению. Но, тем не менее, они сейчас уже активно фиксируют. И я говорил со службой департамента транспорта Москвы. Всё, по 3 тысячи рублей выписывают штрафы. В автоматическом режиме они фиксируют и отправляют нарушителям. Работает.
Блохин: Как вы считаете, нужны ли какие-то корректировки в эти поправки? Или ещё рано об этом говорить?
Субботин: Поправки никакие не нужны, корректировки тоже не нужны. Нужны парковочные места. Вот что важно. И важно соблюдать принцип «Закон един для всех». Это хорошо видно на тонированных автомобилях. Если он едет по-прежнему тонированный, значит, это прокурорский работник. Можете не сомневаться. Таким образом он выделяется.