А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В субботу боевые пилоты команды «КАМАЗ-мастер» встретились с журналистами и поделились мыслями о предстоящем ралли «Шёлковый путь». Вашему вниманию - подборка цитат от камазовцев.
Айрат Мардеев
«Мы полностью перебрали мотор, который сломался на "Дакаре" 2012 года, и сейчас я еду на том же, на каком ехал "Дакар". Все части, вызывавшие сомнения, были заменены. Всё было проверено на качество. Я думаю, на этой гонке проблем с двигателем не будет. Мотор мы испытывали только у себя дома, на полигонах. Поездили, всё хорошо».
Ильгизар Мардеев
«Как вы видите по стартовому номеру, я стартую за всеми нашими экипажами. Моя задача остаётся прежней - прикрывать остальных. Да и на технической комиссии было видно, что мой грузовик тяжелее, чем у остальных - кого на тонну, кого на полторы. Главное, чтобы все ребята доехали до финиша, чтобы тренировка удалась на славу. Мы приехали сюда именно для того, чтобы испытать ребят, и понять, кто из них поедет на "Дакар". Так что надо, чтобы у них всё нормально получилось.
Предела совершенству нет, и каждая гонка должна приносить что-то новое. Ребята прогрессируют, и свидетельством тому стал последний "Дакар", где наша молодёжь начала выигрывать отдельные этапы и доставляла немало хлопот всем лидерам. Этот "Шёлковый путь" ещё продвинет их вперёд.
Лопрайс на MAN? К любому новому автомобилю надо привыкать. У него будут какие-то проблемы, но это довольно опытный пилот. Он будет ехать не в режиме адаптации к машине, а сразу поедет, как положено. Но какие-то сложности у него будут. Тем не менее, вся команда MAN - это серьёзные соперники, тем более что сам Алеш уже выигрывал гонку и всегда является одним из главных претендентов на победу на "Дакаре". Франц Эхтер - тоже очень серьёзный соперник, особенно на равнинных этапах. У него будут неплохие возможности. Также отмечу "Жинаф", который на "Дакаре" практически всегда финиширует на спецучастках в десятке».
Антон Шибалов
«Если говорить о новинках на грузовиках, то перед "Дакаром" была проведена серьёзная работа с тормозной системой. Кроме того, на моём автомобиле испытывают охлаждающую жидкость. Для меня это второй "Шёлковый путь", но задачи такие же, как у Димы Сотникова - доехать до финиша в своём темпе и показать достойный результат. Деталей трассы мы не знаем, так что не можем сказать, что особенно ждём какого-либо этапа».
Дмитрий Сотников
«Для меня это первый "Шёлковый путь", так что трудно что-то загадывать. Есть серьёзное волнение: это ведь крупная гонка, её даже сравнивают с "Дакаром". Чувствую большую ответственность, тем более мы представляем цвета не только нашей команды, но и России. Все ждут от нас хорошего результата. От себя я жду финиша в Геленджике. У гонки большие, протяжённые этапы - настоящий марафон. Передо мной стоит задача доехать до финиша в хорошем режиме, без необязательных остановок.
У меня автомобиль, на котором выступал Фирдаус Кабиров. Он провёл на нём три "Дакара", начиная с первого в Южной Америке, когда он победил. Потом были ещё два вторых места, а также победа на "Шёлковом пути" и второе место в прошлом году. Так что машина призовая! По словам механиков, хорошая, удачная машина. В плане подготовки всё было, как обычно, я не могу выделить ничего особенного».
Эдуард Николаев
«Шёлковый путь» 2010 года показал, что победу может принести не только пилот, но и штурман. Тогда штурман вывел наш экипаж к победному финишу. Знаете, тогда наши соперники подозревали, что экипажи «КАМАЗ-мастер» располагают большей информацией о трассе, чем все остальные. Но когда экипажи Чагина и Кабирова час не могли найти навигационную точку, всем стало ясно: всё по-честному, камазовские экипажи тоже едут с чистого листа.
В этом году хотелось бы со всеми помериться силами. Наш основной конкурент - Алеш Лопрайс, приехавший на совершенно новом для себя автомобиле. Будет интересно посмотреть, где он окажется относительно нас, как будет управлять грузовиком МАН. Расклад сил? Примерно все мы рядом. И мы, и Алеш продолжаем расти, но у него опыта побольше, чем у нас. Однако мы не сдаёмся и хотим побороться.
Разговариваем ли мы с машинами? Да, конечно! После каждого финиша, даже неудачного. Имени у машины нет, имя у всех «КАМАЗ». Но для меня машина женского пола, если честно (смеётся)".