А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Портрет Дональда Бэйна, первого участника Зала славы НХЛ

Выдающийся спортсмен и в полной мере герой своего времени Дэн Бэйн стал первым хоккеистом, чьё имя было внесено в Зал славы НХЛ. С него мы и начнём наш новый проект.

Дональд Хендерсон «Дэн» Бэйн, с которого мы начнём наше повествование о героях НХЛ, был личностью незаурядной. Несмотря на то что из множества видов спорта, которые ему особенно удавались, он выбрал хоккей, больших успехов он добивался и в совершенно других дисциплинах. В разное время DH, как называли его друзья, был чемпионом Манитобы (канадской провинции, в которой проживал) в гонках на роликовых коньках, спортивной гимнастике, шоссейных велогонках и стендовой стрельбе. С удовольствием играл в лакросс в различных командах Манитобы. В 1903 году он стал чемпионом Канады по стендовой стрельбе, а в 1930-м - чемпионом Канады по фигурному катанию в парах. Но всё это было уже после завершения хоккейной карьеры, которая и принесла ему всемирную славу.

Складывалась его хоккейная карьера, как мы уже поняли, настолько же удачно, насколько у него получалось всё, за что он брался. В составе «Виннипег Викториас» он дважды становился чемпионом Канады, выиграл два Кубка Стэнли (в 1896 и 1901 годах). За свои хоккейные заслуги он был избран в Зал хоккейной славы в числе первых 12 спортсменов, его имя занесено в Зал спортивной славы Канады, а уж о том, в каких только почётных обществах, скрижалях и музеях Манитобы не значится его имя и днём с огнём не сыскать! Да и звание «Спортсмен Канады второй половины XIX века», что примечательно, есть только у него одного.

Родился этот славный парень в Бельвиле, округ Гастингс провинции Онтарио 14 февраля 1874 года в семье выходца из Шотландии мистера Джеймса Бэйна. В 1880 году Бэйны перебрались в Виннипег, где мальчик и начал проявлять свои спортивные способности. Первые признаки того, что парень обладает незаурядными талантами, начали проявляться уже в 1887 году, когда он в возрасте 13 лет одержал первую победу в гонках на роликовых коньках в чемпионате провинции Манитоба.

Однако же, проживая в Канаде и имея способности к хоккею, парень не мог выбрать для себя иной путь. В 20 лет он дебютировал в составе «Виннипег Викториас». Даже в столь раннем возрасте Бэйн проявлял задатки настоящего лидера и очень скоро стал капитаном команды. А о том, что он был выдающимся центрфорвардом, мы сейчас можем судить по тем успехам, которых добился клуб при его активном участии, да воспоминаниях очевидцев его игры.
14 февраля 1896 года он сделал себе превосходный подарок на день рождения, забросив победную шайбу в ворота «Монреаля». И в 21 год он поднял над своей головой первый в карьере Кубок Стэнли. К тому моменту он был уже полноправным лидером команды, её вожаком. Правда, совсем скоро монреальцы сумели взять реванш, одержав победу со счётом 6:5, а два гола Бэйна команде не помогли.

Противостояние двух заклятых друзей из Виннепега и Монреаля в борьбе за Кубок Стэнли продолжилось в 1899 году. Однако же и здесь лидер команды из Манитобы ограничился лишь личными успехами, команда же осталась ни с чем. Но парни из Виннипега продолжали упорно трудиться. Год спустя Бэйн забросил 4 гола в 3 матчах против «Монреаль Шэмрокс», но этого вновь не хватило для того, чтобы увезти трофей на Запад. Но настойчивость DH и его партнёров по команде всё-таки были вознаграждены в 1901 году, когда они сумели-таки остановить могущественный «Шэмрокс», дважды обыграв монреальцев в гостях. Победный гол в овертайме второго матча забросил, естественно, Дэн Бэйн. Это был первый в истории овертайм, в котором решилась судьба Кубка Стэнли.

Перед той памятной серией Бэйн получил серьёзную травму - у него был довольно сложный перелом носа. Для того, чтобы защитить своё лицо, он играл против «Шэмрокс» в деревянной маске, что также было впервые в истории хоккея. СМИ очень долго после этого ещё называли его «человек в маске». Последний для Бэйна поход за Кубком Стэнли «Виннипег» начал с победы над «Торонто», но затем в решающей серии парни вновь уступили хоккеистам из Монреаля. После этого Дэн убрал свою хоккейную клюшку в тёмный угол.

Жизнь после хоккея сложилась у Бэйна не менее успешно. Он организовал брокерскую компанию «Дональд Бэйн Лимитед», которая принесла ему приличное состояние. Со временем Дональд не мог не стать общественным деятелем. Слишком велик был его авторитет, и очень уж активную жизненную позицию, как сейчас принято говорить, он занимал. Бэйн основал и был президентом двух автомобильных клубов в Канаде. Сам он очень любил автомобили и путешествия на них. Основал он и два клуба, которые специализировались на развитии зимних видов спорта. Он оказывал финансовую поддержку городской больнице Виннипега, ряду природоохранных организаций. Кроме того, он был членом масонской ложи, носил звание Принц Руперт Глава Королевской Арки масонов, являлся рыцарем тамплиеров, 57 лет состоял в Храме Хартум и долгое время был членом Вестминстерской Объединённой церкви.

Подобный образ жизни не особенно способствовал созданию семьи. Дональда всегда больше интересовали компаньоны по многочисленным путешествиям, которые он регулярно затевал. А дома всё свободное время проводил в окружении своих любимых лохматых ретриверов. Для них и для себя, естественно, он воздвиг огромный трёхэтажный особняк в Виннипеге. У него были просторные охотничьи владения, в которых он построил замечательный охотничий домик и ферму на острове Гросс.

Скончался Бэйн в своём доме в Виннипеге 15 августа 1962 в возрасте 88 лет и был похоронен на кладбище Сент-Джонс. После себя он оставил имущества на сумму свыше 1 миллиона долларов. Всю жизнь будучи холостяком, он пожертвовал большую часть своего состояния на благотворительные цели. Не обделил содержанием людей, которые работали на него, а оставшиеся средства разделил между родственниками и друзьями. Помимо доброй памяти о себе он оставил ещё и недвижимость, которая до сих пор служит городу, в котором он прожил восемь десятков лет. Так, в здании его офиса, которое он построил на берегу озера Виннипег, сейчас располагается научно-исследовательский центр университета Манитобы.