А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Александр СОКУРОВ: «Я ушел, потому что продолжение разговора было бессмысленным»
Режиссеры Александр Сокуров, Константин Лопушанский, Дмитрий Светозаров, Вячеслав Сорокин, продюсер и композитор Андрей Сигле, художник Владимир Светозаров и аниматор Ирина Евтеева в знак протеста покинули совещание с замминистра культуры Иваном Демидовым, посвященное выяснению дальнейшей судьбы «Ленфильма».
Александр Сокуров выразил свою позицию публично - на сайте радиостанции «Эхо Москвы»:
- Я ушел, потому что продолжение разговора было бессмысленным. Представители Министерства культуры приехали без четкого плана действий, без какой-либо программы, как мне показалось, и без всякого намерения решать что-то конкретно. Представители Министерства культуры заявили нам, что они будут ждать решения вопросов Ленфильма в экономических ведомствах страны, и как Минэкономразвития и Минфин решат - так и будет.
Всё это, конечно, меня лично ввергло в уныние: как же так? Мы ведь вправе предполагать, что Министерство культуры существует и для того в том числе, чтобы лоббировать интересы культуры внутри госаппарата? Правда? Но когда мы получаем ответы от Минкульта о том, что оно не будет защищать интересы, а будет ждать, когда эти интересы будет защищать кто-то другой - какой смысл в дальнейшем разговоре?
- Диалог стал не получаться уже тогда, когда оказалось, что какие-то решения все это время принимались за нашей спиной, - рассказал «МК» Константин Лопушанский, вместе со своими коллегами входящий в общественный совет «Ленфильма». - Нам что-то вообще неясно стало, что происходит. И нас это сильно смутило.
Как представитель министерства культуры, Иван Иваныч Демидов говорил слишком обобщенно, не касаясь каких-то конкретных вещей. Мы выступали за конкретную поддержку от минкульта, потому что речь идет о единственном в стране центре создания национального фильма. Но нашу программу вдруг расценили как общие слова.
Отдельное слово о совете директоров, который вообще не считает должным как-то с нами советоваться или ставить в известность о своих решениях.
Непонятно вообще, какой характер обретут наши отношения в будущем после такого, мягко говоря, неудачного разговора.
Владимир Шайдаков, занимающий пост генерального директора студии, выразил свое недоумение самим фактом конфликта, но комментировать его подробнее отказался.
- На каком-то этапе все было штатно, что случилось потом - не знаю, - говорит Владимир Анатольевич. - Мне показалось, мы достаточно долго обсуждали планы развития студии, кино. А потом были эмоции, но я не хочу комментировать это.
- То есть это просто эмоции? И дальнейший диалог еще возможен?
- Я считаю, что диалог всегда возможен. А то, что случилось... Объяснение этому мне трудно найти. Сам диалог, само посещение студии Демидовым и то, как это происходило - все было в рамках приличия. Хорошо и объективно.
- После того как вышла группа кинематографистов, совещание продолжилось?
- Какое-то обсуждение продолжилось, ведь часть людей осталась, но разговор уже был более общий.
- Какие следующие шаги, когда будет принято решение?
- Как я понял, не раньше осени. Так сказал Иван Иваныч.
- Все ждали это решение еще этой весной.
- Я так услышал, что теперь его примут не раньше конца лета.
- Иван Иванович что-нибудь сказал на прощание?
- Сказал, что ему все очень понравилось. Что студия оказалась в гораздо более лучшем состоянии, чем он ожидал. Просто так совпало, что у нас сейчас процесс производственный идет сразу во всех павильонах. Снимают кино, строят декорации.
- Он не сказал, когда состоится следующее совещание?
- Пока нет.
- Какие ваши дальнейшие действия? Как всегда - ждать?
- Мое дальнейшее действие - как всегда работать, чтобы студия жила. А решение правительства - да, наверное, его придется подождать. Но единственное, что я могу сказать четко: студия в любом случае будет производящая, она будет работать и будет великая.