А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В интервью пресс-службе «Кэтерхэма» Виталий Петров поделился мыслями о сезоне-2012, адаптации в команде, отношениях с Ковалайненом и странных сведениях о себе в «Википедии».
- У вас было восемь гонок, чтобы привыкнуть к команде. Вы уже вышли на свой уровень? Вам абсолютно комфортно в команде? - Да, думаю, практически с первой же гонки мы достигли хороших взаимоотношений между мной и инженерами, а точнее, со всей командой. Честно говоря, начать работу было очень легко. Я просто принёс свои знания, полученные в предыдущей команде, а также вещи и идеи, которые я хотел воплотить в жизнь. Все упорно работали над улучшением нужных областей, и я думаю, что всё работает очень хорошо.
Думаю, мне повезло, что до этого я был в сильной команде. Возможно, благодаря этому мне было немного легче прийти в «Кэтерхэм». Я быстро осознал, что мне делать.
- После сезона, где у вас был подиум и довольно много очков, у вас было ощущение, что вы уже не должны никому ничего доказывать и дело лишь за тем, чтобы установить хорошие отношения с командой? - Конечно. Я знаю, что делать. Для меня нет ничего нового. В моей предыдущей команде было больше сотрудников - например, больше инженеров, и у них были другие технические взгляды. Здесь в «Кэтерхэме» ещё есть пространство для прогресса, но моя работа заключается в том, чтобы помочь им настолько, насколько это возможно.
- В этом процессе есть какая-то весёлая составляющая? - Да, много весёлого! Если бы я был новичком, то, возможно, возникли бы проблемы с адаптацией, но теперь я могу сказать, что это весело. Я хочу расти с этой командой, и хорошо, что команда не хочет просто быть в Формуле-1. Они хотят чего-то достичь, победить команды впереди себя. У всех большой энтузиазм, и я получаю наслаждение от того, что являюсь частью этого прогресса.
- Это большой вызов, и вы боретесь ниже в пелотоне, чем привыкли. В чём ваша мотивация? - Очень просто: моя задача - победить Хейкки. Это очень опытный парень, он быстр, и я восхищаюсь его стилем пилотажа. Моя цель - победить его, ведь в настоящий момент борьба за очки для нас является не слишком близкой задачей. Но команда хорошо работает. Думаю, мы серьёзно прибавили, и в Сильверстоуне мы ждём обновления. Возможно, с их учётом мы сможем начать думать о чём-то, но пока надо немного подождать.
- Вы можете нацеливаться на борьбу с такими командами, как «Торо Россо»? - Лично у меня такой задачи нет. Мы знаем, что команды вроде «Торо Россо» по-прежнему быстры, нет смысла в постановке таких задач. Мне просто нужно удостовериться, что я буду стабилен, что я опережу Хейкки, если смогу, и что я настолько быстр, насколько в принципе могу быть. Вот и всё. Это непросто - очень трудно победить парня вроде Хейкки. У вас равная машина, быстрый соперник, и одна маленькая ошибка будет значить, что ваша квалификация или гонка окажется плохой. Никогда не бывает легко.
- Если анализировать ваши выступления, то в чём, на ваш взгляд, вы прибавили по сравнению с прошлым годом, а чего вам ещё не хватает? - Трудно сказать, ведь каждый день вы учитесь чему-то новому. Не важно, есть ли у вас быстрая машина или нет. Когда у вас есть быстрый болид, то, возможно, вам позволяется допустить небольшую ошибку: она не слишком повлияет на итог. Или вы можете чуть сильнее атаковать бордюр, и это никак не отразится. С нашей машиной нужно быть уверенным в том, что ты делаешь, нужно быть очень аккуратным. Либо же, если вы атакуете бордюр слишком сильно, то вас может развернуть. Каждый день вы изучаете что-то новое.
- В каких аспектах машину можно улучшить быстрее всего? - В прижимной силе. Конечно, вы всегда хотите большего, ведь именно она делает машины Ф-1 столь быстрыми в поворотах. Я также думаю, что есть другие сферы, где всё могло бы стать лучше лично для меня. Например, это конфигурация рулевого колеса, но мы вносим изменения там, где нужно, и ситуация улучшается с каждым разом, когда я сажусь в кокпит.
Мы также постоянно прибавляем в вопросе извлечения максимума из KERS. Это первый год, когда команда располагает KERS, и мы ещё занимаемся детальной настройкой, чтобы выживать из системы максимум в квалификациях и гонках. Это ещё одна сфера, где мы продолжаем прибавлять.
- Вы из Выборга, а он находится близко к границе с Финляндией, да? - Да. На самом деле, ещё лет 70 назад это был финский город. Потом граница была перенесена, вот так! Ха-ха! Если бы этого не произошло, у нас была бы абсолютно финская команда.
- У вас с Хейкки много общего, учитывая ваше географическое соседство? - У нас с Хейкки одни из лучших отношений, какие только могли бы быть. Это действительно хороший парень. Если он проигрывает в квалификации или гонке, он не закрывается ото всех. Он продолжает всё обсуждать, работает со всеми и всё анализирует. С Хейкки всегда приятно общаться.
Для меня ситуация другая. Я тоже пытаюсь сделать всё, чтобы анализировать, в чём проблемы, но иногда я замыкаюсь в себе, потому что злюсь на себя. Но когда в команде такие хорошие ребята, как Хейкки, вы не можете просто уйти в себя. Если он просит о чём-то, то невозможно не ответить, потому что он всегда делится впечатлениями.
- Для вас важно иметь такие товарищеские отношения со своим напарником и внутри команды? Вы прежде рассказывали, что ваши отношения с предыдущей командой испортились, так что, наверное, важно хорошо ладить с напарниками? - Думаю, это так. Команда - прежде всего! Все ребята работают на тебя, но и тебе нужно упорно работать на них и на всю команду. Мы вместе поддерживаем друг друга. Очень важно для всех быть открытыми. Не надо иметь секретов или чего-то такого, нужно просто быть честным. Командная работа очень важна.
- Давайте на минутку вернёмся к Выборгу. Если бы мы поехали туда, то что бы вы нам показали? - Прежде всего, думаю, я показал бы вам замок. Он с огромной историей, построен в 13-м веке, так что ему 700 лет! Это одно из самых красивых мест в городе. Но мне самому хотелось бы выехать из города, взять лодку или водный мотоцикл и отправиться на одну из речек, текущих через леса. Это очень важно для меня. Когда вы дышите воздухом в русских лесах, то это даёт тебе силу и дополнительную энергию. В этом воздухе что-то есть. Ну а если я не делаю что-то такое, то я играю в футбол с друзьями. Мне хотелось бы сыграть и с командой.
В Выборге не было автогонок. Я не знаю, почему я начал так любить гонки, но мне просто хотелось всё время сидеть за рулём отцовской машины! Я начал с гонок на льду, но не думал о Формуле-1. Для нас в России её тогда не существовало - по телевидению было много ралли, так что мы были сосредоточены на этом. Ралли было хорошо известно, но в моём городе Формулу-1 не знали. Но когда я оказался на настоящей трассе, то был быстр и начал выигрывать гонки. Таким всё началось.
- Но всё могло пойти и по-другому. Мы заглянули на вашу страницу в «Википедии», и там говорится, что вы изучали метеорологию в Московском университете. На наш взгляд, это немного странно. Это правда? - Что?
- У вас учёная степень в метеорологии. - Смешно! Метеорология. Это что-то связанное со звёздами, да?
- Нет, с погодой. Наука о звёздах - астрономия. - А, О’кей. Это интересно. Мне бы хотелось побывать в космосе. Это было бы невероятно. Мне такое нравится.
- Давайте вернёмся к гонкам. Где бы вы хотели оказаться в конце сезона вместе с командой? - Хотел бы попасть в очки.
- Но вы сказали, что не хотите думать про это. - Да, не хочу! Я не думаю об этом. Но если вы спрашиваете меня, то именно на это я надеюсь. Всё зависит от того, как будут работать наши обновления. Если мы продолжим прибавлять и двигаться в правильном направлении, то, возможно, мы сможем этого добиться. Но только возможно. Все машины очень близки друг к другу. Ситуация не похожа на прошлый год, когда «Ред Булл» был далеко впереди, а затем до следующих команд было четыре-пяти десятых, а потом ещё секунда до ещё одной группы. В прошлом году сделать шаг вперёд было намного сложнее. Так что если мы сделаем всё верно, то можем добиться чего-то особенного.
- Как вы думаете, где может случиться следующий шаг вперёд? - Не знаю. С нами работают новые сотрудники, и они помогают ускорить процесс обновления вместе с теми парнями, которые уже работали прежде.
- Возможно, всё случится уже в Сильверстоуне? - Я не знаю, нам нужно подождать и посмотреть. Вы никогда не знаете. Иногда что-то происходит, и вы резко находите путь вперёд. Либо что-то может произойти в гонке, и вы обнаруживаете, что можете бороться за очки или за подиум, как было у меня год назад. Такое бывает, так что, возможно, здесь тоже такое случится.