А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В команде Toro Rosso остались довольны итогами первого дня британского уик-энда. Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь надеются, что дождь позволит им навязать борьбу соперникам...
Даниэль Риккардо (22-й): «Похоже, что дождь продолжится, поэтому сегодняшние свободные заезды оказались полезными, хотя во второй сессии трасса была слишком мокрой, чтобы проехать большую дистанцию. Утренняя сессия прошла без проблем. Я выезжал на трассу только на дождевой резине, почувствовав уверенность в машине в подобных условиях. Это поможет мне завтра.
Мы немного поработали с настройками, но практически ничего не меняли - при такой погоде вы лишь впустую потеряете время. Во второй сессии я опробовал промежуточные шины, но только на коротком круге - от выезда до заезда в боксы. Дождь нивелирует разницу между машинами, поэтому я буду рад, если оставшаяся часть уик-энда пройдет в таких же условиях».
Жан-Эрик Вернь (14-й): «Сегодняшние свободные заезды получились полезными для нас. Мы работали в условиях очень мокрой трассы, и смогли подобрать настройки для таких погодных условий. Похоже, завтра и послезавтра нас вновь ждут дожди. Сегодняшние результаты ничего не значат, потому что условия постоянно менялись, и во время моего последнего выезда на трассу дождь усилился.
Мы хотели опробовать промежуточную резину, но в тот момент воды было слишком много для этих шин. Если говорить о настройках машины, то мы не смогли многое сделать. Между сессиями мы немного их скорректировали, но трудно оценить эффект, поскольку количество воды на трассе постоянно менялось. Дождь, конечно, уравнял шансы, поэтому я рассчитываю, что мы окажемся более конкурентоспособными, чем в прошлых гонках».
Лоран Мекис, главный инженер: «Похоже, нас ждет полностью дождевой уик-энд, поэтому было важно, чтобы гонщики смогли почувствовать машину в этих условиях. Кроме того, необходимо было учитывать элемент стратегии. Очевидно, все пытались сохранить дождевую резину для квалификации и гонки, поскольку в распоряжении каждого пилота есть только по три комплекта этих шин на уик-энд. Таким образом, нам предстояло найти компромисс между работой на трассе и экономией резины.
Чтобы ни случилось, в ближайшие два дня болельщики, которые даже в плохую погоду заполнили трибуны, увидят захватывающее шоу. Мы видели, как трудно удержать машину на мокрой трассе. У нас было всего несколько кругов, чтобы оценить скорость машины и понять, что предстоит сделать, чтобы она стала еще быстрее. Большую часть дня мы работали с дождевой резиной, но пару раз выезжали на промежуточных шинах».