А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 6 июля. Межведомственная комиссия обнародовала свое решение по допускам на новое, перспективное туристическое направление Москва-Ибица. Его получила авиакомпания «Трансаэро».
Ранее авиационные власти уже принимали решение в пользу этой авиакомпании на особо перспективных и прибыльных направлениях. В частности, не так давно «Трансаэро» вошло в тройку назначенных авиаперевозчиков на итальянском направлении. Кроме того, авиакомпания получила право совершать полеты на самом доходном туристическом направлении отечественного авиарынка Москва-Париж.
Конкурентами «Трансаэро» на получение допусков на полеты на Ибицу были компании «Сибирь» и «Аэрофлот», которые подали заявки, как только Росавиация внесла это направление в таблицу международных маршрутов. Критерии, которыми руководствуются члены Межведомственной комиссии отдавая предпочтение компании «Трансаэро», не разглашаются.
«Решение Комиссии - это коллегиальное решение большинством голосов. Поскольку распределяется ограниченный ресурс, которого на всех не хватит, справедливости тут быть не может. А исходя из чего и как он распределяется, тут возможны разные механизмы», - говорит главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий.
Деятельностью Межведомственной комиссии ранее заинтересовалась Федеральная антимонопольная служба (ФАС), когда разрешение на полеты в Ниццу получила авиакомпания «Россия». Замглавы ФАСа господин Голомолзин тогда официально выразил недовольство тем фактом, что на направление поставлена дочерняя компания «Аэрофлота».
«Соответственно должны быть выработаны какие-то правила, но какие, они (ФАС - "Росбалт") пока не решили. Но с другой стороны, с учетом того, что "Аэрофлот" летает на очень большом количестве направлений, "Россию>" и другие дочки теперь что, никуда не пускать?» - недоумевает Алексей Синицкий.
По поводу решения в отношении «Трансаэро» г-н Гомолзин пока не высказался.
Напомним, что ранее решение о допусках на то или иное направление принимала Росавиация. По новому порядку решение по-прежнему за главным авиационным ведомством, однако оно принимается на основании решения Комиссии.
«Были разговоры, которые ведутся и сейчас, о том, чтобы сделать систему баллов, присуждаемых каждой авиакомпании. Но тогда получится, что Комиссия вообще не нужна: в Интернете будет просто висеть список с баллами, все будут видеть результаты и достаточно будет одного чиновника не самого высокого уровня, чтобы сказать, что вот у этой авиакомпании больше все баллов, поэтому она получает это направление», - рассуждает Синицкий.