А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 6 июл - РАПСИ. Высший арбитражный суд (ВАС) РФ отказал в удовлетворении заявления рекламной компании ООО «Юпон» о передаче в президиум для пересмотра спора, касающегося постановления правительства Москвы о запрете использования рекламных конструкций (транспаранты-перетяжки), сообщил в пятницу РАПСИ представитель суда.
Арбитражный суд Москвы 31 октября 2011 года отказал в удовлетворении иска ООО «Юпон», которое требовало признать недействующими несколько пунктов постановления правительства Москвы от 19 июля 2011 года.
Постановлением были утверждены правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Москве и регламент подготовки Комитетом рекламы, информации и оформления Москвы разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации.
Компания «Юпон» считает, что у правительства Москвы отсутствуют полномочия, позволяющие принимать нормативные акты, запрещающие использование транспарантов-перетяжек как одного из видов рекламных конструкций.
Однако суды посчитали, что оспариваемые пункты постановления не нарушают закон о рекламе.
Спор с московским департаментом
Арбитражный суд Москвы в апреле отказал в удовлетворении иска компании «Юпон» о незаконности решений об аннулировании 230-ти разрешений на рекламные конструкции (транспаранты-перетяжки), ранее выданных истцу.
Суд подтвердил законность решений департамента средств массовой информации и рекламы Москвы, принятых в августе 2011 года, об аннулировании 230-ти разрешений на установку объектов наружной рекламы и информации, выданных компании «Юпон».
Ранее арбитражный суд Москвы зарегистрировал 11 исков рекламных компаний к департаменту средств массовой информации и рекламы Москвы о признании недействительным одностороннего расторжения договоров и аннулирования разрешений.
Запрет на размещение транспарантов-перетяжек следует из постановления столичного правительства номер 319-ПП «О внесении изменений в постановление правительство Москвы от 21 ноября 2006 года номер 908-ПП», которое мэр города Сергей Собянин подписал 19 июля 2011 года.
В частности, суд в ноябре 2011 года отказал в удовлетворении иска компании «Московская городская реклама» («Мосгорреклама») о незаконности решений об аннулировании 624 разрешений на рекламные конструкции (транспаранты-перетяжки), выданных компании ранее.
Наибольшим количеством рекламных транспарантов-перетяжек распоряжался холдинг Newsoutdoor Russia, куда входят компании «Московская городская реклама» (Мосгорреклама), ЗАО «Рекламная фирма "Столица-М", и "Единый город-1". Суммарно на них приходится порядка 1072 перетяжек, в то время как всего на рынке наружной рекламы Москвы их доступно более 2,1 тысячи.