А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Строители все чаще хотят не только возводить, но и обслуживать транспортную инфраструктуру
Совет директоров «Мостотреста» одобрил покупку 60% акций ЗАО «Национальная индустриально-торговая палата» (НИТП) за 510 млн руб., сообщила компания. Пакет в 60%, предложенный к продаже и достаточный для контроля бизнеса, куплен у физического лица (по данным ЕГРЮЛ, владелец НИТП - Анатолий Невзоров), оставшиеся 40% - у менеджмента компании, говорит представитель «Мостотреста». Сделку, указывает покупатель, планируется завершить до конца июля.
НИТП оказывает услуги по ремонту и содержанию автодорог, включая нанесение дорожной разметки и капитальный ремонт дорог и мостов. На 31 декабря 2011 г. ее выручка составила 1,6 млрд руб., чистая прибыль - 105 млн руб., бэклог (оценка менеджментом стоимости работ по заключенным, но еще не завершенным договорам) - 1,4 млрд руб., указывает «Мостотрест».
«Мостотрест», по собственным данным, крупнейший российский строитель транспортной инфраструктуры. 38,6% «Мостотреста», по данным компании, - у Marc O'Polo (ее бенефициары - Игорь и Аркадий Ротенберги (68,5%) и топ-менеджеры транспортной группы «Н-транс» Константин Николаев, Никита Мишин, Андрей Филатов (31,5%). Еще 27,1% «Мостотреста» принадлежит «Трансфингруп», управляющей резервами негосударственного пенсионного фонда РЖД - «Благосостояние». Остальное - free float. Выручка «Мостотреста» на конец 2011 г. - 99 млрд руб., чистая прибыль - 3,7 млрд руб., бэклог - 319,8 млрд руб.
Приобретение НИТП создаст платформу для участия в тендерах на так называемые контракты жизненного цикла, предусматривающие не только строительство дорог, но и их ремонт и обслуживание, объясняет логику приобретения «Мостотрест». Компании выгодней самой содержать построенную дорогу, чем отдавать это на субподряд, - так нивелируются риски привлечь на долгосрочный контракт недобросовестного исполнителя, добавляет представитель компании.
Контракты жизненного цикла, операторские контракты и контракты с содержанием и ремонтом объектов - новое направление рынка, говорит представитель компании. По его словам, сейчас в портфеле «Мостотреста» три контракта, включающих долгосрочное содержание и ремонт автодороги.
«Комплексный подход позволит снизить не только риски всех участников проекта, но и его стоимость. В принципе, сейчас Москва пошла по этому пути», - говорил в интервью «Ведомостям» гендиректор «Трансстроя» Игорь Панкин. Если на каждый проект проводить единый конкурс, его может выиграть только группа компаний, которой будет отдана разработка проектной, рабочей документации, строительство и эксплуатация, рассказывал Панкин.