А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Холдинговая компания «Лугансктепловоз» получила один из крупнейших заказов за годы независимости Украины.
Как стало известно «ДЕЛУ», «Лугансктепловоз» поставит 35 локомотивов в Монголию. Стоимость контракта стороны не разглашают Информацию о том, что «Лугансктепловоз» построит локомотивы 2ТЭ116УМ (на фото) для Монголии, подтвердил «ДЕЛУ» председатель правления предприятия Виктор Быкадоров.
«Мы два года вели переговоры. Специально для Монголии с учетом климатических особенностей страны разработали локомотив и передали его монгольской стороне на испытания. Машина получила одобрение, и переговоры в конце концов закончились успешно», - пояснил Быкадоров.
По оценкам Центра политического и экономического анализа, 35 локомотивов могут обойтись Монголии почти в 840 млн грн. «Один 2ТЭ116УМ сегодня стоит около 24 млн грн», - поясняют свои подсчеты в центре. Только на монгольском заказе «Лугансктепловоз» сможет заработать почти в два раза больше, чем за весь 2009 год. Напомним, в прошлом году луганское предприятие реализовало 21 локомотив. Из них 19 - для Российских железных дорог (РЖД), два - для «Укрзализныци». В денежном выражении годовой выпуск продукции был оценен в 429,7 млн грн.
«Мы поставляли машины для монгольских железных дорог еще в советское время. Тогда для Монголии было сделано около 150 машин. Сегодня же мы возобновляем сотрудничество», - пояснил председатель правления «Лугансктепловоза» Виктор Быкадоров.
Опытный образец луганского локомотива был отправлен в Монголию в сентябре этого года. Это грузовой магистральный тепловоз, который приспособлен к работе в условиях повышенной запыленности. Топ-менеджер «Лугансктепловоза» также отметил, что контракт с Монголией - это первый заказ от этой страны за годы независимости Украины.
Заказ для спорного завода Заказчиком луганских машин является Улан-Баторская железная дорога (УБЖД). Перевозчик - монгольская компания, которая принадлежит правительству Монголии и РЖД. На каждую из сторон приходится по 50% акций УБЖД. Контракт будет выполняться в рамках соглашения, достигнутого между собственником «Лугансктепловоза» - российским «Трансмашхолдингом» - и монгольской компанией. Локомотивы будут покупаться за заемные средства. Кредитором выступает российский банк ВТБ.
На «Лугансктепловозе» «ДЕЛО» уверили, что все 35 локомотивов будут отправлены в Монголию до середины 2011-го. В Центре политического и экономического анализа считают: это вполне реальные сроки для луганского предприятия. После перехода под контроль российской компании завод уже произвел более 90 локомотивов для РЖД. К тому же «Лугансктепловоз» уже имеет, хоть и давний, опыт поставок техники на монгольский рынок.
Эксперты также уверены, что выполнению заказа не помешают и судебные разбирательства вокруг локомотивостроительного предприятия. Напомним, что 22 октября Хозсуд Киева по требованию ФГИ разорвал договор купли-продажи «Лугансктепловоза» «Трансмашхолдингу».
Однако, по информации «ДЕЛА», решение суда было опротестовано ответчиком. К тому же российскому инвестору не привыкать работать в условиях, когда его права на владения «Луганск-тепловозом» оспариваются.
В подобной ситуации «Трансмашхолдинг» оказался в марте 2007 года, когда компания впервые была объявлена победителем конкурса на покупку «Лугансктепловоза». Тогда сразу после конкурса его результаты опротестовали структуры, подконтрольные группе «Приват».
В итоге в январе 2008-го Верховный Суд признал итоги приватизации недействительными. Тем не менее ценные бумаги «Лугансктепловоза» еще около 9 месяцев находились в собственности «Трансмашхолдинга». В сентябре прошлого года Хозяйственный суд Луганской области обязал регистратора вернуть акции предприятия ФГИ.
В 2010 году была проведена очередная приватизация, победителем которой вновь стал «Трансмашхолдинг». И за все эти годы, несмотря на конфликт с украинскими властями, российский инвестор продолжал размещать заказы для РЖД на луганском заводе.
К тому же, по информации «ДЕЛА», даже когда в прошлом году «Лугансктепловоз» был возвращен в госсобственность, «Трансмашхолдинг» оставил подконтрольный себе топ-менеджмент на предприятии. Перспективы монгольского рынка Для Монголии железная дорога - одно из приоритетных направлений развития экономики страны, которая является транспортным коридором между Китаем и Россией.
К тому же в 2007-м власти страны приняли закон «О железнодорожном транспорте», который позволяет горнорудным компаниям строить железнодорожные ветки к разрабатываемым карьерам. По сути этот закон ликвидировал в Монголии государственную монополию на железнодорожный транспорт и дал возможность частным компаниям развивать собственную инфраструктуру. Так, в 2008 году началось строительство железнодорожной ветки к месторождению железной руды Тумуртэй (находится на границе с Россией). Соответственно, с увеличением железнодорожных магистралей в стране растет и спрос на железнодорожную технику, что делает саму страну для украинских тепловозостроителей перспективным партнером.
Если расчеты «Лугансктепловоза» верны и Монгольские железные дороги все необходимые им в 2010 году 15 локомотивов закупят у луганчан, то это позволит предприятию на 75% увеличить сегодняшний портфель заказов. А доход компании с учетом возможного контракта, даже при самых скромных подсчетах, составит 375 млн грн.