А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Завтра Валерий Шанцев откроет мостовой переход на Окскком съезде

4 ноября губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев примет участие в церемонии открытия автомобильного движения по правобережному автодорожному подходу к совмещенному мосту через Оку - от улице Одесской по улице Барминской до проспекта Гагарина.

Ровно год назад в Нижнем Новгороде было торжественно открыто автомобильное движение по совмещенному мостовому переходу через Оку. Тогда же началось строительство автодорожных подходов.

Активная фаза строительства правобережного подхода началась в мае 2010 года. Силами генподрядной организации ООО «Строймост» и подрядной организации НТФ «Мостоотряд-1» был выполнен огромный объем работ по строительству автодорожной части и путепровода через Окский съезд:

- вынуто 27 тысяч кубометров грунта;

- уложено в тело насыпи 12 тысяч кубометров песка и 10 тысяч кубометров щебня;

- уложено 28 тысяч квадратных метров асфальтобетона;

- уложено в конструкцию путепровода около 2 кубометров железобетона;

- вынесено из зоны строительства и вновь проложено более 10-ти километров коммуникаций.

Реализуемый в настоящее время проект имеет следующие технико-экономические показатели:

· общая длина автопроезда составляет 1164 метра,

· длина путепровода - 60, 76 метров,

· габарит проезжей части 18,5 метра.

· количество полос движения - 4шт.

Необходимо отметить, что до 4 ноября будут выполнены работы, необходимые для открытия автомобильного движения. Это обеспечит автомобильному транспорту, минуя площади Горького и Лядова, выход с совмещенного моста на проспект Гагарина, что позволит значительно разгрузить улицы Маслякова, Малую Ямскую, Большую Покровскую и Горького, площади Горького и Лядова. Полное завершение работ, включающих сооружение тротуаров и местных проездов, благоустройство и установку шумозащитного экрана планируется к концу года.

Кроме того, продолжается возведение левобережного подхода.

До конца года планируется завершить сооружение опор и монтаж пролетных строений автодорожной эстакады от метромоста до Московского шоссе на отрезке участке от метромоста до ул. Литвинова.

В 2011 году будет продолжено строительство эстакады через железнодорожные пути с выходом на Московское шоссе.

Открыть движение по левобережному подходу планируется в начале 2012 года. Это позволит эксплуатировать совмещенный мост через Оку в полную силу.

Ввод в эксплуатацию автодорожных подходов к совмещенному мосту в полном объеме позволит обеспечить проезд автомобилей с Московского шоссе по эстакаде через железнодорожные пути станции Горький - Московский и «Старое Канавино», выехать на метромост, подняться по автодороге ул. Одесская, и далее выехать на улице Белинского в районе телецентра или на проспекте Гагарина в районе строительного техникума.

Справка:

История строительства совмещенного моста через Оку в Нижнем Новгороде начинается с середины 80-х годов прошлого века. Именно тогда, после пуска первой линии Нижегородского метрополитена, встал вопрос о продлении этой линии в нагорную часть города. В 1986 году было принято решение о строительстве и начаты проектно-изыскательские работы по проектированию метромоста в составе Автозаводской линии. В 1991 году было принято решение построить 2-х ярусный мост, по нижнему поясу которого пройдет линия метрополитена, а по верхнему - 4-х полосная автодорога.

Строительство совмещенного моста началось в 1992 году, но за 14 лет были возведены только опоры русловой части моста. Работы велись медленно из-за недостаточного финансирования. С 2006 года был начат навесной монтаж металлических пролетных строений.

С назначением Валерия Шанцева на пост губернатора Нижегородской области строительство совмещенного моста пошло быстрее. Значительное увеличение объемов средств, выделяемых из областного бюджета на строительство, позволило завершить соединение пролетов на месяц раньше срока - в ноябре 2008 года. Последняя гайка, соединяющая правый и левый пролеты нижегородского метромоста, была закручена Губернатором области Валерием Шанцевым. Это событие было приурочено к Дню народного единства.