А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Москва стала одним из первых городов мира, в котором участники легендарной группы Queen опробовали свой новый проект - песни группы в исполнении молодого американца Адама Ламберта. Шоу, как и ожидал корреспондент «Труда», получилось неоднозначным.
То, что 20 лет назад казалось невозможным, а именно выступления Queen с новыми вокалистами, теперь становится привычным. Конечно, официально о возрождении команды, роковой удар которой нанесла смерть Фредди Меркьюри в 1991 году, речи не идет, тем более что в группе оказался принципиальный человек, басист Джон Дикон, который счел неуместным желание своих бывших коллег играть без Фредди.
Тем не менее Брайан Мэй и Роджер Тейлор выступают именно как Queen, хотя и вынося приглашенных вокалистов за скобки. Но если сотрудничество с Полом Роджерсом и выглядело как союз более-менее равных, в котором Роджерс не претендовал на роль Меркьюри, то новый коллега Мэя и Тейлора - сладкий американский юноша Адам Ламберт - явно оказался в странном положении. Весьма популярный у себя на родине выпускник телешоу American Idol, он, с одной стороны, ближе по манере пения к Меркьюри, чем Роджерс, но с другой - недостаточно харизматичен, чтобы быть ровней Тейлору и Мэю. Но снова поиграть хиты Queen им же хочется...
Ламберт очень даже голосист, но, технично беря все нужные ноты, все же поет, что называется, другую оперу. Это американская поп-школа, где так ценятся совершенно ненужные в данном случае r’n’b-рулады. По сценической энергетике он еще дальше от Меркьюри, чем Роджерс.
Шоу было вполне добротным и даже пышным (последнему обстоятельству способствовала стилизованная под 1970-е светоаппаратура). Были сыграны все полагающиеся хиты, показаны видеопроекции поющего Фредди Меркьюри, выступила и обещанная Земфира, исполнившая «Life Is Real» под акустическую гитару Мэя. Было даже соло на бас-гитаре, хотя играл на ней отнюдь не Дикон. Не было аншлага, однако те, кто все же посчитал нужным прийти, явно остались довольны - судя по овациям и хоровому пению. Но вот такая деталь: мой друг, самый большой поклонник Queen из мне известных, пойти на этот концерт не захотел. И если бы пошел, вряд ли бы испытал приятное удивление.
Справедливости ради заметим: Мэй и Тейлор пока не делают из сотрудничества с Ламбертом большого предприятия. Выступление в Москве - это не часть тура, а один из немногих пробных концертов, из которых может вырасти масштабный проект, а может и не вырасти ничего. Возможно, Ламберт со временем войдет в роль, а возможно, ветераны Queen поймут, что лучше вернуться к сольному творчеству, чем придумывать спорные ностальгические шоу. Хотя, если посмотреть на эту историю как на способ продвинуть творчество Queen среди нынешних тинейджеров, возможно, она не покажется такой уж странной.