А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Параллельный мир: Экспозиция в Вене показывает цирк глазами художников

Выставка в венском Кунст­халле «Цирк - параллельный мир» посвящена вариациям на цирковые темы в изобразительном искусстве и кино.

Для современного художника цирк во многом привлекателен тем, что свойственные ему яркость, экзотика, гротеск легко встраиваются в самый неожиданный изобразительный ряд.

Так, английскому художнику Питеру Блейку интересны зрелищность и грубый юмор арены. Из старых рекламных открыток с великанами, горбунами, бородатыми женщинами Блейк составляет большие коллажи-афиши и затем по их мотивам пишет картину Marcel Duchamp´s World Tour - гротескный парад все тех же фриков в цирковых костюмах.

Слон, огромное животное, при всей своей неповоротливости умеющее исполнять на арене неожиданные трюки, стал героем инсталляции Nasutamanus французского художника Даниэля Фирмана.

Единственный в своем роде ошеломляющий трюк: животное зависает в воздухе вверх ногами, упершись в стену одним только хоботом.

Сделанный из стеклопластика слон крайне реалистичен, и тем сильнее ощущение фантастичности происходящего.
Другой популярный цирковой номер - фокус превращения, подмены одного другим - развивает австрийка Дебора Зенгл в своей работе «Львица как хищница, замаскировавшаяся под вожделенную добычу». Художница представляет сложный гибрид: у чучела зебры львиная морда с хищным оскалом.
Почти треть работ на выставке посвящена клоунам. Тоньше всех грань между комическим и трагическим в них чувствует израильская художница Рона Йефман. Она фотографирует персонажей в клоунских костюмах на фоне природы - вырванные из пестрого циркового окружения, они кажутся инородными и неуместными со своим ярким гримом и шутовскими нарядами.
Несколько иначе выглядят клоуны американки Роны Битнер. Художница фотографирует цирк более десяти лет, и за это время у нее сложилась собственная интерпретация клоунской темы. Она делает портреты клоунов, в которых мало шутовского: наоборот, помещая свои модели на абсолютно черный абстрактный фон, Рона Битнер стремится показать, что каждый из них независимо от циркового антуража наделен собственным характером и самодостаточен.
На клоунской мимике сосредоточено внимание американки Рони Хорн, попытавшейся зафиксировать неуловимое: в своей серии из тридцати шести снимков Cabinet of она запечатлела быстро меняющиеся выражения клоунского лица. Мгновение за мгновением, портрет будто все тот же, но ощущение от него каждый раз новое, и порой невозможно различить, плачет клоун или смеется в тот или иной момент.
Выставку сопровождает показ многочисленных фильмов - от классических «Цирка» Чарли Чаплина и «Клоунов» Федерико Феллини до экспериментальных работ немки Ульрике Оттингер. Ее кино, где много карликов и калек в цирковых костюмах, - совсем не про цирк, а про страсть человека к грубой зрелищности во все времена и эпохи.

Parallelwelt Zirkus. Вена, Музейный квартал, Кунстхалле
До 2 сентября 2012
www.kunsthallewien.at