А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Indycar: на гонке в Торонто каждый пилот получит по 100 секунд мощности

По ходу двухчасового заезда гонщики смогут несколько раз «пришпорить» свои автомобили.

Организаторы «Мировой серии Indycar» сообщили, что на очередной гонке турнира в Торонто (она пройдет в ближайшее воскресенье) пилоты смогут использовать систему push-to-pass в течение 100 секунд.

Напомним, что система, призванная увеличить количество обгонов и позволяющая кратковременно увеличить мощность мотора, с этапа в Торонто снова появится на автомобилях после трехлетнего перерыва. Нажатием кнопки на руле гонщик увеличивает давление наддува, которое генерирует турбина - а вместе с ним и мощность, которую развивает двигатель. Кроме того, сдвигается т.н. «отсечка», то есть мотор может раскручиваться до более высоких оборотов, что обеспечивает дополнительный рост мощности.

- Интересно, насколько заметным будет этот рост, - сказал в интервью официальному сайту «Мировой серии» многократный победитель турнира Дарио Франкитти. - Мы знаем цифры давления наддува, но как все будет выглядеть в реальности - большая загадка. Наверняка зрители увидят немало зрелищных обгонов в третьем повороте. К нему ведет длинная и широкая прямая, где как раз имеет смысл нажать чудо-кнопку. Но если обороняющийся пилот займет внутреннюю траекторию, то придется обгонять по внешнему радиусу - это возможно, но требует определенной сноровки. Одним словом, нас ждет обычная гонка в Торонто - сумасшедшая, полная всевозможных событий и выматывающая физически.

Организаторы чемпионата также уточнили, что систему можно активировать только при определенном положении педали газа (она должна быть выжата почти до максимума), а при сбросе газа мотор автоматически будет переведен в стандартный, менее мощный режим. Впрочем, пилот может в любой момент сам отключить «обгонный» режим, повторно нажав кнопку на руле.