А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Москвичи вынуждены играть в "испорченный телефон"

В последнее время все чаще пользователи мобильных телефонов жалуются на плохую связь. Особенно в Москве. Либо сеть занята, либо сложно разобрать, что говорит твой собеседник. Шкала уровня сигнала внезапно падает, даже если человек находится на одном месте. Эксперты называют несколько причин. А главное, что в ближайшее время не стоит ожидать перемен к лучшему.

Подробности - в материале корреспондента «Вести ФМ» Сергея Ткачука.

Высокие технологии тоже иногда дают сбой. Москва - крупнейший мегаполис, и пользователей мобильной связью в нем миллионы. Именно количеством абонентов, превышающим технические возможности операторов, и объясняется в первую очередь не всегда удовлетворительное качество, уверен ведущий аналитик компании Mobilе Research Group Эльдар Муртазин:

«На сегодняшний день в условиях города достаточно большое число абонентов. Плюс зачастую отдельные компании устанавливают репитеры - усилители сигнала - там, где сигнал не очень сильный, что негативно сказывается на окружающем пространстве. Вот все это вместе говорит о том, что радиоэфир очень сильно загрязнен, загрязнен, безусловно, в Москве. По проникновению связи она перешагнула 100% рубеж. И это очень плохо сказывается на ситуации».

В свою очередь главный редактор журнал Mobile Digital Сергей Маленкович считает, что качеством голосовой связи приходится жертвовать в угоду развития высокоскоростного Интернета:

«Для того, чтобы у нас заработал скоростной Интернет, достаточно сильно приходится переконфигурировать ранее настроенные антенны, коих в Москве многие тысячи у каждого оператора. И ради того, чтобы провести скоростной Интернет, приходится иногда жертвовать качеством голосовой связи. В дальней перспективе выходом может служить появление новых гибридных устройств и переход на сеть нового поколения, но это разговор многих лет. В короткой перспективе никакого улучшения ожидать не стоит ни у одного из операторов».

Сами операторы заявляют о том, что делают все возможное. В «МТС» нас заверили, что владельцы обычных телефонов стандарта GSM никаких неудобств испытывать не должны. Проблемы существуют со стандартом 3G. Так как в Москве пока еще нет сплошного покрытия, то новые аппараты вынуждены постоянно перестраиваться из 3G в 2G и обратно. Из-за этого качество связи может портиться, говорит пресс-секретарь компании Ирина Осадчая :

«Когда абонент передвигается и выпадает из сети 3G и возвращается в сеть 2G, вот этот процесс пока не отлажен. Специалисты над этим работают, но поскольку нет коврового покрытия целикового в Москве, то абонент периодически переходит из одной сети в другую. Это временная проблема, она будет решена. И благодаря тому, что будет появляться больше базовых станций третьего поколения. И, соответственно, более целостное покрытие будет, ну и другими техническими мерами это будет решаться».

В Билайне тоже трудятся изо всех сил, не жалея ни времени ни средств, говорит пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева:

«Наши пользователи продолжают увеличивать свою активность, и трафик продолжает расти. Чтобы обслужить их с нужным качеством, мы начали двухлетний проект по строительству большого количества новых позиций, которые направлены на увеличение покрытия мобильной сети. Что касается сетей Москвы, то на поддержание их в 2010 году идет половина от всех капитальных вложений региона. И это действительно значительные цифры».

Однако абонентам от этого не легче. По словам юриста Общества защиты прав потребителей Дмитрия Лесняка, за некачественную связь можно потребовать скидку при оплате:

«Если от вас поступила жалоба на недостаточное качество приема, и эта проблема была признана оператором и устранена, то впоследствии вы можете за тот период, когда недостатки устранялись, потребовать уменьшения стоимости услуги. И это требование будет вполне законно».

Правда, то, что связь действительно была неудовлетворительной в данный момент в данной точке, надо еще доказать. А качество связи - вещь достаточно субъективная. Поэтому сделать это будет крайне сложно.