А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Омске поступать в вузы будут по портфолио студента

В омских вузах в приемную комиссию придется приносить не аттестат, а портфолио. Глобальные преобразования в системе образования окончательно рушат все устои в этой сфере.

Несколько лет прошло с тех пор, как впервые заговорили о ЕГЭ. Но до сих пор единый экзамен наводит страх и на родителей, и на учеников. До сих пор единый ЕГЭ служит яблоком раздора и в кругах преподавателей. Реформа в системе образования продолжается.

Сегодня создается особая система смотра достижений ученика со школьных лет - портфолио. В нем будут излагаться индивидуальные достижения, результаты самосовершенствования и перспективы роста обучающегося.

- Портфолио студента - это альтернативный способ оценки компетенции учащегося, - сообщила заместитель декана математического факультета ОмГПУ Наталья Жигачева. - Единственное, надо рассмотреть вопрос, как учитывать эту систему работы школьника.

Одним из средств оценивания достижений (в том числе и творческих успехов) студента является формирование портфолио. Портфолио - это та форма, которая будет активно рассматриваться в омских вузах при поступлении. Его следует понимать как набор работ студентов, подборка достижений.

Прототипом портфолио уже некоторое время служит российский аналог - «Сундук регалий». Это еще одна модель оценки личностных достижений и образовательных результатов учащихся. В сундуке находятся документы об образовании, свидетельства об окончании курсов, о прослушанных курсах, характеристики, данные педагогами, рекомендации, благодарственные письма, грамоты, дипломы.

Анализ подобных материалов позволяет учителям увидеть сферу интересов учеников, их возможность оценить свои умения и навыки, убеждает в необходимости определенного учета и анализа достижений каждого ученика, особенно в тех классах, где необходимо отслеживание изменений, происходящих с детьми.

Получается, что ученик будет выходить из школы с безликим аттестатом, который не будет иметь вес при поступлении в учебное заведение. Данный проект пока находится в стадии разработки.