А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Местные асфальтные заводы производят продукцию, не соответствующую никаким современным требованиям.
Волгоград, 5 июля - АиФ-Волгоград. Губернатор Сергей Боженов посетил объекты дорожного ремонта в Дзержинском и в Ворошиловском районах. На проспекте имени маршала Жукова неподалеку от пересечения с улицей Качинцев глава области осмотрел бракованный участок отремонтированной год назад дороги, которая уже покрылась сеткой трещин и выраженными ухабами. Этот «дорожный брак» сейчас работники треста ДРСУ-1 исправляют заново.
«Еще весной я предупредил всех участников дорожного ремонта о том, что контроль качества будет самым строгим, - прокомментировал корреспонденту "АиФ-Волгоград" губернатор Сергей Боженов. - И уже сегодня некоторые подрядчики на себе ощутили, насколько накладно для собственного кармана отклонение от принятой технологии. Волгоградские асфальтные заводы, которых насчитывается пять, в течение двадцати лет не меняли производство. Там нет никакого современного оборудования по добавлению в асфальт присадок и смесей, повышающих надежность и качества дорожного полотна. Такой "чудо-асфальт" не живет на дорогах с интенсивным движением и одного сезона, что вызывает совершенно справедливые нарекания волгоградских водителей».
На улице Рабоче-Крестьянской у волгоградского пивзавода губернатор присутствовал при отборе проб уложенного несколько месяцев назад асфальта. Вырезанные специальной установкой фрагменты дорожного покрытия отправились в лабораторию, которая через несколько дней даст оценку его качества.
«На волгоградские дороги мы выделяем уже не сотни миллионов, а миллиарды рублей, в дальнейшем эта сумма будет ещё возрастать, - пояснил губернатор представителям СМИ. - Эти деньги мы не позволим бездарно "закатать в асфальт".
Руководству города поставлена четкая задача перевести к весне 2013 года на современные технологии все асфальтобетонные заводы Волгограда.