А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Куйвашев осмотрел главные развязки Екатеринбурга: "Сделаем все возможное, чтобы город не стоял в пробках"

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев сегодня осмотрел проекты трех главных транспортных развязок Екатеринбурга, строительство которых включено в областную программу «Столица», передает корреспондент Накануне. RU.

Первой на очереди стала развязка у концерна «Калина», которая является и самой значимой для Екатеринбурга. Здесь проектировщики предложили вниманию губернатора несколько вариантов строительства. Самый дорогой из них требует вложения 7 млрд руб., причем 1 млрд должен быть задействован сразу. Этот вариант реконструкции транспортного узла подразумевает снос расположенных рядом общежития и хозблока музыкальной школы. Строительство рассчитано на 3 года. Этот вариант уже был проработан городской транспортной комиссией города и был выбран проектировщиками как самый удачный.

Выслушав все варианты строительства, Куйвашев потребовал четкий план реализации выбранного варианта: «Жду ваших предложений по корректировке проекта. Нужно определить график очередности начала строительства и его реализации и в соответствии с этим будет решаться вопрос о финансировании». Далее он прокомментировал: «По финансовым срокам сначала заявленная сумма в 7 млрд руб. не понадобится в один год. Если строительство по нормативным срокам будет длится 3,5-4 года, соответственно и эта большая сумма растянется на весь график работ, а это уже становится подъемным».

Также глава области акцентировал, что развязку у «Калины» ни в коем случае нельзя закрывать полностью во время строительства. В этом с ним согласился начальник свердловской ГИБДД Юрий Демин. «Развязка около "Калины" - самый сложный узел в Екатеринбурге. Здесь идет большой транспортный поток со стороны Тюмени и Перми, поэтому постоянно происходит коллапс. Новая магистраль необходима как воздух», - высказался он.

Вторая не менее важная для уральской столицы развязка - Нулевой километр, с южным направлением на Челябинск. По словам проектировщиков, строительство развязки, которая выходит с Большого Истока, стоит порядка 356 млн руб. После внесения корректировок документация будет передана для включения в федеральную целевую программу для финансирования.

На этом участке также возможны два варианта строительства эстакад. Самый дорогой предусматривает сохранение лесо-парковой зоны, а сама развязка должна приобрести форму клеверного листа. По расчетам, такой вариант строительства обойдется в 8-9 млрд руб. Евгений Куйвашев поддержал именно этот вариант. «Самое главное - не трогать лесо-парковую зону при строительстве. Это сделает проект несколько дороже, но мы сохраним лес», - сказал губернатор. Отметим, что и городские власти Екатеринбурга также выступали против вырубки леса на этом участке.

Последним в списке осмотра стали несколько развязок на улице Московская, где уже началось строительство. Это узлы Московская - Щорса, Московская - Объездная и Объездная - Амундсена. Пересечение Московской и Объездной, по словам дорожных специалистов, - один из самых загруженных участков, за сутки здесь проходит 100 тыс. единиц транспорта во всех направлениях.

С учетом интенсивности движения на этом месте возможно строительство только многоуровневой развязки без регулирования светофоров. Также планируется строительство 6 полос движения.

Эта транспортная развязка по планам должна быть построена к 1 июля 2014 года. Однако, проектировщики обратились к губернатору с просьбой решить вопрос о земле. Участок строительства должен быть выведен из зоны особо охраняемой территории лесов. Также предстоит решить вопрос с частными дачными участками, чтобы получить полноценное разрешение на строительство. Евгений Куйвашев пообещал взять решение этих проблем на себя.

В обсуждении этого проекта самым острым вопросом стала необходимость полного перекрытия ул. Московской сроком на целый год, причем уже с осени этого года. Куйвашев настоятельно потребовал сначала обустроить объезд строительства и только после этого перекрывать движения развязки. По этому поводу он отдельно обратился к начальнику свердловской ГИБДД Юрию Демину и поручил взять под контроль организации объезда. На что Демин пообещал «в рабочем порядке решить этот вопрос».

Самым отдаленным по срокам строительства является развязка Амундсена- Московская, здесь реконструкция запланирована на 2016-17 годы. Куйвашев отметил, что именно эта развязка очень важна с учетом возможного проведения в Екатеринбурге ЭКСПО и Чемпионата мира по футболу.

В заключении глава Свердловской области сообщил, что по итогам сегодняшнего объезда он совместно с Александром Якобом выдаст необходимые поручения по строительству транспортных узлов, и попросил всех заинтересованных сторон высказать предложения по представленным проектам. Также он добавил, что глобальная реконструкция развязок не должна стать причиной пробок в городе, по крайней мере, пообещал «не допустить, чтобы город стоял».