А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области принял участие в открытии продовольственная ярмарка «Покупайте нижегородское» в ТПП региона
«Выездные продуктовые ярмарки помогают сельхозпроизводителям найти рынок сбыта, а покупателям - качественные и недорогие товары», - заявил министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области Алексей Морозов.
Министр принял участие в открытии продовольственной ярмарки «Покупайте нижегородское» в ТПП региона. В мероприятии также принял участие министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг региона Денис Лабуза.
В течение двух дней - 4 и 5 июля с 9.00 до 18.00 - в областной Торгово-промышленной палате нижегородцы могут оценить и приобрести продукцию более 25 предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности: хлебобулочные и кондитерские изделия, молочную, масложировую продукцию, колбасные изделия, продукцию пчеловодства, чай, напитки, специи.
«Область сегодня по объемам производства АПК стабильно входит в первую двадцатку по стране. А для традиционно промышленного региона это отличный результат. Всего несколько лет назад мы еле держались в пятом десятке, - заявил журналистам Алексей Морозов. - По объемам производства куриных яиц сегодня мы лидируем по стране. В разы нарастили, по сравнению с 2005 годом, производство куриного мяса и говядины. 90% выпускаемого молока привели к евростандарту. Для этого реконструировали и модернизировали практически все заводы. Остался только Княгининский, но и там уже в сентябре начнут работать новые линии. По сахарному песку вышли на 80-типроцентное самообеспечение, а ведь только год назад производили лишь 20% от потребности. Страна на пороге вступления в ВТО, и областная программа "Покупайте нижегородское" помогла подготовить к этому и наших сельхозпроизводителей, и потребителей. Выездные продовольственные ярмарки помогают местным хозяйствам найти рынок сбыта, а покупателям - качественные и недорогие продукты».
«Программе "Покупайте нижегородское" больше пяти лет, она успешно развивается и сейчас проходит процедуру утверждения на новый период. Долю местных продуктов в магазинах за время работы ОЦП удалось вырастить с 15 до 62%. Тем не менее, сложности еще есть, в основном, с торговыми сетями, - добавил Денис Лабуза. - Сети не всегда заинтересованы в закупках у местных производителей, им бывает дешевле из другого региона привезти. А для нас важна продовольственная безопасность области, нам важно знать, что продукты в магазинах свежие, без искусственных добавок. Кроме того, местные предприятия-производители - это рабочие места для нижегородцев, налоговые отчисления в бюджет. Поэтому с сетями приходится работать в "ручном режиме", иногда жестко, иногда - договариваться. Наши производители не всегда могут в нужном объеме и ассортименте гарантировать поставки, которые требует сеть. Мы помогаем им расширить производство, доработать линейку продуктов, затем все вместе вновь садимся за стол переговоров и подписываем договоры на поставки продуктов».
Справка. В 2011 году было проведено 37 выездных продуктовых ярмарок, в 2012-ом из-за растущего интереса нижегородцев планируется провести 65. Программа «Покупайте нижегородское» позволила более чем вчетверо, по сравнению с 2005 годом, увеличить долю местных продуктов в нижегородских магазинах - до 62%, а также достигнуть рекордно низкого уровня потребительской инфляции в регионе - 6,7%. Годовой рост объемов отгруженной продукции предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности составил 15% и достиг 75 млрд. рублей.
По большинству продуктов питания первой необходимости - зерну, картофелю и овощам - регион вышел на самообеспечение, а насыщение рынка повлекло за собой развитие здоровой конкуренции. Доля продукции местных производителей выросла, по сравнению с 2005 годом, в 4,5 раза и достигла 62%. Реализация областных мер поддержки сельхозпроизводителей позволяет региону, по данным рейтинга Общественной палаты РФ, оставаться в числе российских лидеров среди территорий с самыми дешевыми продуктами первой необходимости.